Provision 3 года назад
Доработанный Патриот с АКПП по бездорожьюПривет, народ! Прошлой весной стал обладателем УАЗ Patriot в максимальной комплектации с АКПП. Это мой первый внедорожник. До него гонял только на кредитных пузотерках типа Шевроле Круз или Рено Меган. Но после переезда в Ярославскую область пришлось пересмотреть свои предпочтения. Знаете ли, 4 часа ожидания трактора дают много поводов и времени задуматься. Честно сказать сомневался, поскольку привык ездить на иномарках, параллельно считая, что отечественный автопром скорее мертв, чем жив. Но за два миллиона импортный внедорожник, не купишь, а б.у. не очень-то и хотелось. Но довольный покупкой Весты отец убедил брать УАЗ. Не буду томить подробностями выбора автосервиса, сразу к делу. Поскольку мне хотелось настоящий внедорожник, как в фильмах, тобуквально на следующий день после покупкиотогнал на доработку. Которую в автосервисе гордо именовали тюнингом. Итак, что было сделано: - Заменена резины, на более подходящую длябездорожья, чем стоковая. То есть, почти ничего для увеличения проходимости.Обошлось все это удовольствие в 300 с небольшим тысяч рублей. А весь Патриот вцелом - 1720000 рублей. Что более чем полностью меня устроило. Естественно, машину нужно было испытать. Как уже понятно, я не специалист в езде по бездорожью, поэтому максимум выжимать и не планировал. Испытывал на своей дороге, где долго мучался в межсезонье на седане. И машина со своей задачей справилась отлично. Приведу несколько примеров моих маневров. Водители легковых автомобилейзнают этот страх, когда чувствуешь, что машина сползает с колеи. Первое время меня это чувство не покидало и здесь. Хоть и нырял в колею специально, все равно инстинктивно выкручивал руль и притормаживал. Но это мелочи, для которых внедорожник не сильно нужен. А вот широкая лужа, с глубиной грязи сантиметров 30-40 - это уже непреодолимое препятствие даже для паркетника. Но УАЗ и тут справился, даже не смотря на неопытную прокладку между сиденьем и рулем. Ощущение такое, будто машина плывет по этой луже, а не едет. Кстати демпферная рулевая тяга дает о себе знать в такие моменты.Вот еще пример преодоления сложной лужи. Получилось выехать только с третьего раза, да и то, только с отключением автомата и переходом на пониженную передачу. Конечно можно было сдать назад и выехать с разгоном. Но так скучно. А вот тут я, в какой-то момент, подумал, что перевернусь. Лужа оказалась с сюрпризом -примерно на середине была глубокая яма, в которую провалилось колесо. Но ничего страшного не произошло, просто машина чуть сдвинулась передом к центру лужи. В общем, что скажу по итогу. УАЗ Патриот - машина,предназначенная для езды по бездорожью и со свое задачей справляется превосходно. Поехать на дачу, рыбалку, охоту или как я - в деревню, срезая полсотни километров по бездорожью, можно, не опасаясь попасть в неприятности. Лебедку пока еще ни разу не пришлось использовать, но все еще впереди. Такие вот дела. Всем удачи на дорогах! |
||||
|