• Доставка по всей России Доставка по всей России
  • Оплата заказа
  • УАЗ.Блог
  • Гарантия
  • УАЗ.Бонус
  • Где купить
  • О компании
  • Контакты
  • Доставка
  • Как купить
  • Опт
УАЗ.Блог Контакты

Запчасти УАЗ Моторс        Сообщение по WhatsApp
8 (495) 101-43-23 Сообщение по WhatsApp
Контакты
0

ВойтиРегистрация
Забыли пароль?
Создать учетную запись

  •  Меню 
  • Двигатель
    • Блок цилиндров
    • Головка блока цилиндров
    • Двигатель в сборе
    • Клапанная крышка и вентиляция
    • Клапаны и толкатели
    • Коленчатый вал
    • Масляный картер
    • Масляный насос
    • Маховики
    • Механизм ГРМ
    • Подвеска двигателя
    • Поршни и шатуны
    • Привод агрегатов
    • Распределительный вал
    • Ремкомплекты двигателя
    • Система выпуска отработанных газов
    • Система зажигания
    • Система охлаждения
    • Система питания
    • Турбина
    • Фильтра очистки масла
  • Трансмиссия
    • Валы карданные
    • Коробка передач
    • Мосты
    • Полуоси и шарниры
    • Раздаточная коробка
    • Сцепление
  • Ходовая
    • Амортизаторы
    • Колёса и ступицы
    • Подвеска
    • Пружины
    • Рессоры
    • Стабилизатор
  • Рулевое
    • Насосы ГУР
    • Валы рулевые
    • Демпферы рулевые
    • Колёса рулевые
    • Наконечники
    • Рулевое управление
    • Рулевые тяги
  • Тормоза
    • Барабаны
    • Вакуумные усилители
    • Диски
    • Колодки
    • Комплекты дисковых тормозов
    • Ремкомплекты
    • Стояночный тормоз
    • Суппорта
    • Тормозные цилиндры
    • Шланги и трубки
  • Электрооборудование
    • Аккумуляторы
    • Блоки управления
    • Генераторы
    • Замки зажигания
    • Звуковой сигнал
    • Освещение и световая сигнализация
    • Переключатели и клавиши
    • Приборы и датчики
    • Проводка
    • Разъёмы и контакты
    • Реле и предохранители
    • Розетки и прикуриватели
    • Стартеры
    • Стеклоочиститель
  • Кузов
    • Бампера
    • Вентиляция и отопление
    • Детали кузова
    • Детали рамы
    • Замки и ручки
    • Зеркала
    • Интерьер
    • Крепеж кузова
    • Кузов в сборе
    • Механизм перемещения стекла
    • Молдинги
    • Обшивка салона
    • Принадлежности кузова
    • Ремни безопасности
    • Сиденья
    • Стекла
    • Тент и дуги
    • Уплотнительные элементы
  • Шины, диски
    • Диски
    • Колпаки
    • Шины
  • Доп. оборудование
    • Бампера задние
    • Бампера передние
    • Блокировки и самоблоки
    • Вывод сапунов
    • Домкраты реечные
    • Дополнительный свет
    • Защита
    • Инструмент
    • Калитки
    • Компрессоры
    • Лебедки
    • Лифт комплекты
    • Муфты колесные (Хабы)
    • Пороги силовые
    • Проставки
    • Расширители
    • Сенд траки
    • Снаряжение
    • Стропы и шаклы
    • Тумблеры и переключатели
    • Фаркопы
    • Цепи и браслеты на колёса
    • Шноркели
    • Экспедиционные багажники
  • Масла, химия
    • Антифриз и тосол
    • Герметики и фиксаторы
    • Защита кузова
    • Масло ГУР
    • Масло моторное
    • Масло трансмиссионное
    • Омыватели
    • Очистители и обезжириватели
    • Присадки
    • Смазки
    • Тормозная жидкость
  • Туризм
    • Бинокли
    • Кухня
    • Ножи
    • Рации
    • Сигнальные приспособления
    • Фонари
1/1
УАЗ.Блог / Доработанный Патриот с АКПП по бездорожью
← Назад
Пользователь Provision Provision      1 месяц назад

Доработанный Патриот с АКПП по бездорожью

Привет, народ! Прошлой весной стал обладателем УАЗ Patriot в максимальной комплектации с АКПП. Это мой первый внедорожник. До него гонял только на кредитных пузотерках типа Шевроле Круз или Рено Меган. Но после переезда в Ярославскую область пришлось пересмотреть свои предпочтения. Знаете ли, 4 часа ожидания трактора дают много поводов и времени задуматься. Честно сказать сомневался, поскольку привык ездить на иномарках, параллельно считая, что отечественный автопром скорее мертв, чем жив. Но за два миллиона импортный внедорожник, не купишь, а б.у. не очень-то и хотелось. Но довольный покупкой Весты отец убедил брать УАЗ.

Не буду томить подробностями выбора автосервиса, сразу к делу. Поскольку мне хотелось настоящий внедорожник, как в фильмах, тобуквально на следующий день после покупкиотогнал на доработку. Которую в автосервисе гордо именовали тюнингом. Итак, что было сделано:

- Заменена резины, на более подходящую длябездорожья, чем стоковая.
- Установлена лебедка.
- Полный антикор (на форумах писали, что это лишнее, хватит и наружного, но в моем понимании внедорожник - это когда грязь везде)
- Всякая мелочевка (дефлекторы, акустика, тонировка и т.д.)

То есть, почти ничего для увеличения проходимости.Обошлось все это удовольствие в 300 с небольшим тысяч рублей. А весь Патриот вцелом - 1720000 рублей. Что более чем полностью меня устроило.

Естественно, машину нужно было испытать. Как уже понятно, я не специалист в езде по бездорожью, поэтому максимум выжимать и не планировал. Испытывал на своей дороге, где долго мучался в межсезонье на седане. И машина со своей задачей справилась отлично. Приведу несколько примеров моих маневров.

Самая частая проблема - это езда по колее, проделанной тяжелой техникой. С этим УАЗ справляется на ура.

Водители легковых автомобилейзнают этот страх, когда чувствуешь, что машина сползает с колеи. Первое время меня это чувство не покидало и здесь. Хоть и нырял в колею специально, все равно инстинктивно выкручивал руль и притормаживал.

Но это мелочи, для которых внедорожник не сильно нужен. А вот широкая лужа, с глубиной грязи сантиметров 30-40 - это уже непреодолимое препятствие даже для паркетника. Но УАЗ и тут справился, даже не смотря на неопытную прокладку между сиденьем и рулем.

Ощущение такое, будто машина плывет по этой луже, а не едет. Кстати демпферная рулевая тяга дает о себе знать в такие моменты.Вот еще пример преодоления сложной лужи.

Получилось выехать только с третьего раза, да и то, только с отключением автомата и переходом на пониженную передачу. Конечно можно было сдать назад и выехать с разгоном. Но так скучно.

А вот тут я, в какой-то момент, подумал, что перевернусь. Лужа оказалась с сюрпризом -примерно на середине была глубокая яма, в которую провалилось колесо. Но ничего страшного не произошло, просто машина чуть сдвинулась передом к центру лужи.

В общем, что скажу по итогу. УАЗ Патриот - машина,предназначенная для езды по бездорожью и со свое задачей справляется превосходно. Поехать на дачу, рыбалку, охоту или как я - в деревню, срезая полсотни километров по бездорожью, можно, не опасаясь попасть в неприятности. Лебедку пока еще ни разу не пришлось использовать, но все еще впереди. Такие вот дела. Всем удачи на дорогах!

  favorite_border   2
  visibility   455   comment   1
share
  • Поделиться Telegram Поделиться Telegram
  • Поделиться WhatsApp Поделиться WhatsApp
  • Поделиться VK Поделиться VK
  • Поделиться Facebook Поделиться Facebook
  • Поделиться Twitter Поделиться Twitter
  • Поделиться ссылкой Поделиться ссылкой

Пользователь Komarov Komarov     1 месяц назад
Хорошо смотрится) Поздравляю с удачной покупкой!
Написать комментарий




Информация на сайте uaz-motors.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой. Информацию о товарах, их наличие и цены вы можете уточнить у наших менеджеров.
Политика в отношении обработки персональных данных
Информация
  • Оплата заказа
  • УАЗ.Блог
  • Гарантия
  • УАЗ.Бонус
  • Где купить
  • О компании
  • Контакты
Контакты
  • 8 (495) 101-43-23
  • Пн - Пт: 9:00 - 21:00 Сб - Вс: 9:00 - 18:00
  • info@uaz-motors.ru
  • г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, дом 22
Карты Mastercard     Карты Maestro     Карты VISA     Карты Мир


Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина УАЗ Моторс на Яндекс.Маркете


Свидетельство официального дилера УАЗ