Dmitry72 3 года назад
С УАЗом по жизниКак-то повелось что я с УАЗом по жизни. Отец гонял на «гражданском» Уаз - 469Б, который переименовали в Уаз – 31512. Выпускался с 1985 по 2005 год. Я его называю первый отечественный «танк». Максимум 90 лошадок на 4000 оборотов в минуту. Соточку помню выжимал, бензина «кушал» прилично. Ориентировочно за городом или в смешанном цикле 16,5 литров точно выходило. Сейчас просто точно не помню. На нём батя учил держать руль, преодолевать препятствия, вообще быть в седле чтобы получить права. Лет 16 мне тогда было, до 25 на нём с отцом рассекал. В 2006 году приобрёл свой первый личный автомобиль, имею ввиду от Ульяновца – Уаз Патриот. Родная механика в современном стиле и дизайне. На Патрике Комфорт легко разгонялся по пустой трассе до 120 км/ч, «ел» он для меня в отличии от УАЗ – 31512 по норме, 11 литров за городом. 5и ступенчатая трансмиссия для меня была шедевром. Просторный салон с багажником 1130 л., очень уместен в дальних поездках большой семье. Полный зачёт в лошадках, 128 для меня мощь. Наверное для всех наступает время перемен. Ульяновец меняет механику на автомат, я вслед за ним в свои в свои пятьдесят. В 2020 году, примерно полгода назад пересел на автоматическую коробку передач. Объём тот же 2,7 л., но уже с мощностью в 150 лошадок. При виде автомобиля трепещет сердце, хочется давить педаль в пол и ехать куда глаза глядят. Расход бензина составляет по городу 14 литров, по трассе (при скорости 90км) 10 л. на 100 км. Багажник 1150 литров, чуть больше чем у прежнего, хороший плюс. Колея 1600 мм. по нашим российским дорогам то, что нужно, 6 ступенчатая трансмиссия Punch Powerglide думаю удивила и порадовала одновременно всех любителей Уазов. Полный улёт. Ульяновский завод постоянно что-то модернизирует, совершенствует даже в тяжёлые времена. Вот и сейчас везде можно найти информацию о его новинке 2021 года. Чуть больше миллиона, немного по нынешним меркам за практичный автомобиль. Будем читать новости и идти в ногу с Ульяновцем. |
||||
|