igor100 1 год назад
УАЗ - все легенды отечественного автопромаУАЗ-469 давно стал классикой Ульяновского автомобильного завода. При этом условия развития автопрома в нашей стране таковы, что если не считать современных модификаций, "Патриот", "Хантер" и "Пикап", то ничего нового от автомобиля не ждут. Все тот же утилитарный внедорожник. Однако, в недавнем прошлом, существовало достаточно много моделей, которые и сегодня вызвали бы высокий ажиотаж. УАЗ-3907 "Ягуар"Задумывался, как внедорожник-амфибия. Начал проектироваться ещё в далёком 1976 году. Как и все проекты того времени, работы осуществлялись неспешно, поэтому первые модели увидели свет в 1989. Была выпущена пробная партия из 14 машин, которые показали на испытаниях чрезвычайно высокие показатели проходимости и непотопляемости. Однако в 1991, с развалом СССР, проект был заброшен. От УАЗ-469 "Ягуар" получил свой двигатель, ходовую и трансмиссию. А водонепроницаемый кузов и грибную систему разрабатывали с нуля. УАЗ-469 "Егерь"Разработка велась конструкторским бюро НПФ Трэкол в 1997 году. За основу кузова был взят УА3 469. Однако, ходовая часть и колёсной арки были полностью переделаны для того чтобы иметь возможность установить редукторные шины сверхнизкого давления. ЗВМ-2410 "Ухтыш"Кузов - салон и капотная компоновка аналогичны УАЗ-31512/31514. Дополнительно был установлен более мощный отопитель салона, устройство для предпусковой прогрев двигателя электрическая лебёдка, Премиум модели получили кондиционер. На данный момент это единственная модификация которую можно приобрести на ООО «Завод Вездеходных Машин». |
||||
|