igor100 1 год назад
УАЗ-452 - особенности обслуживания и ремонта рессорУАЗ-452 предназначен для перевозки людей и грузов по дорогам с плохим дорожным покрытием и умеренно пересечённой местности. В процессе такой эксплуатации на его ходовую систему, в частности, рессоры подвески, воздействуют интенсивные динамические нагрузки. Это требует систематического технического обслуживания при необходимости и ремонта. Основные действия по обслуживанию рессор подвески УАЗ-452, кроме их систематической очистки от грязи, следующее. ДефектацияСистематический тщательный осмотр на предмет выявления повреждений. Особое внимание необходимо уделить следующим неисправностям:
СмазкаСмазка - является обязательной процедурой при техническом обслуживании. Она выполняет сразу две функции. Предотвращает или замедляет коррозионные процессы, а также устраняет трение между рессорами, существенно улучшая мягкость подвески. Для выполнения смазки необходимо осуществить следующие действия:
Можно выполнять частичную смазку без разборки. Для этого УАЗ поднимается на домкратах, после чего отдельные листы рессор отжимаются отвёрткой, и пространство между ними наполняется смазкой. Замена подушекПроверка состояние резиновых подушек осуществляется при нагруженном автомобиле. Для этого необходимо снять крышки, открутив их болты крепления на кронштейнах и визуально оценить текущее состояние подушек. Допускается эксплуатация при незначительных проявлениях износа в частности небольшие надрезы на боковых выступах или перемычках в зоне соединения с верхней частью подушки. При обнаружении значительных повреждений резиновую подушку рекомендуется заменить. |
||||
|