• Доставка по всей России Доставка по всей России
  • УАЗ.Каталог
  • Статус и оплата заказа
  • УАЗ.Блог
  • Гарантия
  • УАЗ.Бонус
  • Вакансии
  • Где купить
  • О компании
  • Контакты
  • Доставка
  • Как купить
  • Опт
Статус заказа Контакты

Запчасти УАЗ Моторс     Сообщение по WhatsApp
8 (495) 822-31-63 Сообщение по WhatsApp
Контакты
0

ВойтиРегистрация
Забыли пароль?
Создать учетную запись

  •  Меню 
  • Двигатель
    • Блок цилиндров
    • Головка блока цилиндров
    • Двигатель в сборе
    • Клапанная крышка и вентиляция
    • Клапаны и толкатели
    • Коленчатый вал
    • Масляный картер
    • Масляный насос
    • Масляный радиатор
    • Маховики
    • Механизм ГРМ
    • Подвеска двигателя
    • Поршни и шатуны
    • Привод агрегатов
    • Распределительный вал
    • Ремкомплекты двигателя
    • Система выпуска отработанных газов
    • Система зажигания
    • Система охлаждения
    • Система питания
    • Турбина
    • Фильтра очистки масла
  • Трансмиссия
    • Валы карданные
    • Коробка передач
    • Мосты
    • Полуоси и шарниры
    • Раздаточная коробка
    • Сцепление
  • Ходовая
    • Амортизаторы
    • Колёса и ступицы
    • Подвеска
    • Пружины
    • Рессоры
    • Стабилизатор
  • Рулевое
    • Насосы ГУР
    • Валы рулевые
    • Демпферы рулевые
    • Колёса рулевые
    • Наконечники
    • Пыльники
    • Рулевое управление
    • Рулевые тяги
  • Тормоза
    • Барабаны
    • Вакуумные усилители
    • Колодки
    • Комплекты дисковых тормозов
    • Ремкомплекты
    • Стояночный тормоз
    • Суппорта
    • Тормозные диски
    • Тормозные цилиндры
    • Шланги и трубки
  • Электрооборудование
    • Аккумуляторы
    • Аудиосистема
    • Блоки управления
    • Генераторы
    • Замки зажигания
    • Звуковой сигнал
    • Монтажные блоки
    • Освещение и световая сигнализация
    • Переключатели и клавиши
    • Приборы и датчики
    • Проводка
    • Разъёмы и контакты
    • Реле и предохранители
    • Розетки и прикуриватели
    • Стартеры
    • Стеклоочиститель
    • Эра-Глонасс
  • Кузов
    • Бампера
    • Вентиляция и отопление
    • Детали кузова
    • Замки и ручки
    • Зеркала
    • Интерьер
    • Крепеж кузова
    • Кронштейны
    • Кузов в сборе
    • Метизы
    • Механизм перемещения стекла
    • Молдинги
    • Обшивка салона
    • Подушки безопасности (AirBag)
    • Принадлежности кузова
    • Рама и кронштейны
    • Ремни безопасности
    • Сиденья
    • Стекла
    • Тент и дуги
    • Уплотнительные элементы
  • Шины, диски
    • Диски
    • Колпаки
    • Шины
  • Доп. оборудование
    • Бампера задние
    • Бампера передние
    • Блокировки и самоблоки
    • Вывод сапунов
    • Домкраты реечные
    • Дополнительный свет
    • Защита
    • Инструмент
    • Калитки
    • Канистры
    • Компрессоры
    • Крепеж дополнительный
    • Кронштейны дополнительные
    • Лебедки
    • Лестницы
    • Лифт комплекты
    • Муфты колесные (Хабы)
    • Пневмоподвеска
    • Пороги силовые
    • Проставки
    • Расширители
    • Сенд траки
    • Снаряжение
    • Стропы и шаклы
    • Тумблеры и переключатели
    • Фаркопы
    • Цепи и браслеты на колёса
    • Шноркели
    • Экспедиционные багажники
  • Масла, химия
    • Антифриз и тосол
    • Герметики и фиксаторы
    • Защита кузова
    • Масло ГУР
    • Масло моторное
    • Масло трансмиссионное
    • Омыватели
    • Очистители и обезжириватели
    • Присадки
    • Смазки
    • Тормозная жидкость
  • Туризм
    • Бинокли
    • Кухня
    • Ножи
    • Рации
    • Сигнальные приспособления
    • Фонари
1/1
УАЗ.Блог / Обновленный УАЗ Профи: в чем его преимущество перед ГАЗель NEXT?
← Назад
Пользователь Pavel S Pavel S      6 месяцев назад

Обновленный УАЗ Профи: в чем его преимущество перед ГАЗель NEXT?

С коммерческим УАЗ Профи сложилась довольно печальная ситуация. Во времена, когда одним из ключевых факторов являлась цена, этот автомобиль покупали неохотно. Покупателям больше нравилась ГАЗель, хотя та и имела более высокую стоимость. Естественно, такая статистика насторожила Ульяновского производителя, и как следствие вышел обновленный Профи. Чем же порадовали инженеры УАЗ своих потенциальных покупателей?

Кузов, салон
Необходимо уточнить, технической модернизации, а не внешнему обновлению, подверглись машины с задним приводом. Полноприводные грузовички обновят позже. В числе обновлений салон и водительского места стоит отметить ряд упрощений. Так, зеркала с электрорегулировкой, размещенные непосредственно на двери, полагаются теперь только полноприводным вариантам. Обновленные машины с задним приводом будут оснащаться только зеркалами на распорках. Правда электообогрев у них сохранится. Исчез и выкидной ключ с кнопками, теперь вместо него будет обычный. Пропала и мультимедийная система: по расчетам маркетологов большая часть владельцев грузовика все равно пользовалась навигацией со смартфона.

Вероятно, для этого место мультимедийной панели занимает ниша, куда можно разместить смартфон. Но с уходом мультимедийной системы пропал и USB порт, теперь в салоне только розетка на 12 вольт. Опционально можно заказать комплект «Комфорт», в котором будет кондиционер, обогрев лобового стекла и другие, более комфортные кресла от УАЗа Партриот. Правда, они жесткие, но имеют лучший боковой обхват чем обычные.

Сиденья разделены подлокотником на две неравные части, водительское место и более широкое пассажирское на два человека. Однако поместится на последнем смогут лишь два подростка или с комфортом один взрослый. В салоне и в дверных картах есть несколько полочек, боксов, подстаканник и место для бутылки с водой. Поэтому хранение мелочовки, вещей и документов будет необременительным.

Управляемость, динамика
Главные изменения коснулись ходовой части заднеприводного грузовика. Передние колеса поменяли свой размер с 225х75 на 195х75, уменьшился и диск с 16,5 на 15,5. Задний же мост стал двухскатным, а вместо барабанных тормозов устанавливаются теперь дисковые. Переднюю подвеску модернизировали, сделав ее на четырех продольных рычагах, совместив при этом пружину с амортизатором.

Изменилась и конструкция рулевого управления, теперь ее оснастили демпфером. Размерность бортов у полноприводного варианта так и останется в 4 европаллеты, у заднеприводных она составит 5 европаллет или в случае с уделённой задней частью на 8 европаллет. Грузоподъемность, во всяком случае официальная, остается прежней, на 3,5 тонны. Решение не увеличивать тоннаж довольно продуманное, так как в Москве и в Московской области действуют ограничения на грузовики грузоподъемностью выше 3,5 тонн. И не исключено, что в скором времени подобные весовые рамки примут и другие центральные города России.

Еще одним продуманным шагом является возможность комплектации ГБО (газобаллонное оборудование) уже от завода. В этом случае динамика машины чуть снизится, зато табло приборной панели можно будет переключить именно под работу на газу, получив достоверную информацию о запасе хода. Так же опционально машина с задним приводом может быть оснащена кнопкой блокировки заднего дифференциала, что повысит проходимость. На дороге машина стала чуть более комфортной, благодаря боковым большим зеркалам, с чуть более адекватной рулежкой. Хотя определенная «вата» руля осталась, здесь еще предстоит поработать.

Итог
С учетом всех изменений можно сказать, что машина стала чуть проще, но более технологичной. Цена на грузовик со стандартным кузовом составит 980 000 рублей, а с удлинённым кузовом 1 025 000 рублей. Это дешевле чем аналогичная ГАЗель, что может привлечь внимание потенциального покупателя с учетом всех произведенных изменений.

  favorite_border   0
  visibility   1103   comment   0
share
  • Поделиться Telegram Поделиться Telegram
  • Поделиться WhatsApp Поделиться WhatsApp
  • Поделиться VK Поделиться VK
  • Поделиться Facebook Поделиться Facebook
  • Поделиться Twitter Поделиться Twitter
  • Поделиться ссылкой Поделиться ссылкой



Пока комментариев нет...


Написать комментарий




Информация на сайте uaz-motors.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой. Информацию о товарах, их наличие и цены вы можете уточнить у наших менеджеров.
Политика в отношении обработки персональных данных
Информация
  • Оплата заказа
  • УАЗ.Каталог
  • УАЗ.Блог
  • Гарантия
  • УАЗ.Бонус
  • Вакансии
  • Где купить
  • О компании
Контакты
  • 8 (495) 822-31-63
  • Пн - Пт: 9:00 - 21:00 Сб - Вс: 9:00 - 18:00
  • info@uaz-motors.ru
  • г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, дом 22
Карты Mastercard     Карты Maestro     Карты VISA     Карты Мир




Свидетельство официального дилера УАЗ