methon 1 год назад
Как я менял тросовый привод газа для карбюратора и что из этого получилосьПоклонником автомобиля УАЗ я стал практически сразу, как только сел за руль. Но помимо хороших впечатлений было у меня и одно разочарование, а именно – это кинетическая схема, которая применяется на автомобилях марки УАЗ. Потому было очевидно, что при первом же случае я обязан как можно скорее произвести замену привода дросселя карбюратора, сделать все по-людски. Мой план был такой. Прежде поменять и установить в УАЗ педаль от газели. Далее заменить трос газа от автомобиля ВАЗ-08, а потом – кронштейн оболочки троса (от М-2141). Карбюратор мой был К-151С, так что в моем случае не стояло проблемы опроса сектора. Самое первое, что я сделал, это с невероятной радостью убрал до смерти одолевшую меня «ложку». Когда я примерил Газельскую педаль, а примерка шла к нижнему болту кожуха рулевой колонки(правой), то пришлось раздумывать, как же ее поставить, куда лучше – в отверстие кронштейна педали верхнее или нижнее. При креплении в верхнее отверстие педаль уходила чересчур глубже педали тормоза и еще цепляла за кронштейн ложки. В случае же с креплением под нижнее отверстие – педаль становилась сильно глубже, но почти над тем же местом, где находилась эта «ложка». Решил попробовать крепление к нижнему и испытать, насколько будет удобно такая установка. Я прорезал паз для тросика в кронштейне клапанной крышки. Это позволяло удобно устанавливать и убирать тросик. Далее я поставил крышку. Штатное крепление педали газа я с троса убрал, затем я убрал упоры оболочки (резиновый, а также пластиковый), а после от оболочки троса я отрезал почти половину. Было установлено две простые шайбы и пара пружинных, установлено было это на резьбовой части. На рычаг педали в отверстии штатном была сделана резьба М6, а далее был вкручен болт. Потом я принялся закреплять трос на сектор карбюратора. Также я поставил упоры оболочки, один пластиковый, один резиновый. После этого конец троса был протянут в салон. Далее я приблизительно (на глаз) приделал трос на болтик педали, он оказался меж двумя толстыми шайбами. День уже заканчивался, поэтому я оставил пока что такую «пробную версию» для практической оценки преимуществ и недостатков подобной затеи. Первые эмоции, которые были у меня – это невероятная радость. Очень малые усилия, прикладываемые для надавливания на педаль, точный объем газа, преимущества были налицо. Из недостатков – педаль была довольно глубоко, было непривычно переставлять ногу с педали на тормоз. Конечно же, дроссели открывались не до конца. На утро я решил доделать дело. Прежде всего конструкция была разобрана, а трос еще более укорочен. Оставив оболочку, имевшую небольшой излишек по длине, чтоб избежать ненужных изгибов, но оставить необходимую длину, которая нужна для компенсации вибраций двигателя.
Компаньон до конца открыл два дросселя карбюратора, а я же тем временем совершил закрепление троса на педали, что была нажата. Далее лишние части троса были отрезаны, а запас составил около десяти см. Педаль держалась уже намного удобней, перестала быть в «глубине». Проверка показала нам, что все совершённые нами манипуляции были на сто процентов оправданы. |
||||
|