![]() Как я менял тросовый привод газа для карбюратора и что из этого получилось![]() Поклонником автомобиля УАЗ я стал практически сразу, как только сел за руль. Но помимо хороших впечатлений было у меня и одно разочарование, а именно – это кинетическая схема, которая применяется на автомобилях марки УАЗ. Потому было очевидно, что при первом же случае я обязан как можно скорее произвести замену привода дросселя карбюратора, сделать все по-людски. Мой план был такой. Прежде поменять и установить в УАЗ педаль от газели. Далее заменить трос газа от автомобиля ВАЗ-08, а потом – кронштейн оболочки троса (от М-2141). Карбюратор мой был К-151С, так что в моем случае не стояло проблемы опроса сектора. Самое первое, что я сделал, это с невероятной радостью убрал до смерти одолевшую меня «ложку». Когда я примерил Газельскую педаль, а примерка шла к нижнему болту кожуха рулевой колонки(правой), то пришлось раздумывать, как же ее поставить, куда лучше – в отверстие кронштейна педали верхнее или нижнее. При креплении в верхнее отверстие педаль уходила чересчур глубже педали тормоза и еще цепляла за кронштейн ложки. В случае же с креплением под нижнее отверстие – педаль становилась сильно глубже, но почти над тем же местом, где находилась эта «ложка». Решил попробовать крепление к нижнему и испытать, насколько будет удобно такая установка. Я прорезал паз для тросика в кронштейне клапанной крышки. Это позволяло удобно устанавливать и убирать тросик. Далее я поставил крышку. Штатное крепление педали газа я с троса убрал, затем я убрал упоры оболочки (резиновый, а также пластиковый), а после от оболочки троса я отрезал почти половину. Было установлено две простые шайбы и пара пружинных, установлено было это на резьбовой части. На рычаг педали в отверстии штатном была сделана резьба М6, а далее был вкручен болт. Потом я принялся закреплять трос на сектор карбюратора. Также я поставил упоры оболочки, один пластиковый, один резиновый. После этого конец троса был протянут в салон. Далее я приблизительно (на глаз) приделал трос на болтик педали, он оказался меж двумя толстыми шайбами. День уже заканчивался, поэтому я оставил пока что такую «пробную версию» для практической оценки преимуществ и недостатков подобной затеи. Первые эмоции, которые были у меня – это невероятная радость. Очень малые усилия, прикладываемые для надавливания на педаль, точный объем газа, преимущества были налицо. Из недостатков – педаль была довольно глубоко, было непривычно переставлять ногу с педали на тормоз. Конечно же, дроссели открывались не до конца. На утро я решил доделать дело. Прежде всего конструкция была разобрана, а трос еще более укорочен. Оставив оболочку, имевшую небольшой излишек по длине, чтоб избежать ненужных изгибов, но оставить необходимую длину, которая нужна для компенсации вибраций двигателя. ![]()
![]() Компаньон до конца открыл два дросселя карбюратора, а я же тем временем совершил закрепление троса на педали, что была нажата. Далее лишние части троса были отрезаны, а запас составил около десяти см. Педаль держалась уже намного удобней, перестала быть в «глубине». Проверка показала нам, что все совершённые нами манипуляции были на сто процентов оправданы. |
||||
|