alexx34567 3 года назад
УАЗ Проф: ответы на самые часто задаваемые вопросыХотя с первой презентации УАЗ Профи прошло около четырех лет, автомобиль до сих пор вызывает высокий интерес фанатов отечественной марки. Понять такое повышенное внимание можно, ведь машина является прямым конкурентом Газели-Бизнес. УАЗ Профи и Карго - это одно и то же? Многие думают, что УАЗ Профи является более усовершенствованной копией УАЗ Карго, но это совершенно не так даже потому, что вторая модель давным-давно не производится. В качестве базы для Профи использовали Пикап: так, их водительские кабины и колесные базы идентичны. Отличия же с Карго видны исходя из:
Что нужно знать о раме? Рама модели не считается новой, так как ранее она использовалась для УАЗа Патриот, но деталь значительно усовершенствовали. К примеру, ее удлинили и оснастили специальными поперечинами. Крепления рессора и амортизатора также значительно улучшились. Одинакова ли подвеска у Патриота и Профи? Данные элементы у авто являются абсолютно разными, так как у Патриота однолистовые рессорные подвески размещаются под задним мостом, что делает проходимость хуже. У Профи подвеска считается пружинной, делая акцент не на езду на бездорожье, а на грузоподъемность. Деталь дополнительно наделена ограничителем подрессорника, что предотвращает трение между листьями. Какое состояние двигателя? Хотя и идет речь о совершенно новом моторе, он является модифицированной версией ЗМЗ-40906.10, объем которого составляет 2.7 л. В Профи его наделили сжатием 9.8 и изменили фазы газоиспарения. Мощность детали поднята до 149 л.с., а крутящий момент - до 235.4 H. Стоит ли ожидать дизель? Использование дизеля на УАЗ Профи не предусматривается из-за экологических норм Euro5, которые существуют с 2018 года. Вторая причина отказа от него - это увеличение стоимости авто: стало известно, что с дизелем модель станет дороже на 1500 евро. |
||||
|