![]() Последние новости об УАЗ ХантерПоследние новости УАЗ Хантер Всех приветствую, месяц назад стала известна информация о том, что Ульяновский Автомобильный Завод, в самое ближайшее время может выпустить новое поколение модели УАЗ Хантер, который в свою очередь является развитием УАЗ-469. Одна из таких машин была сфотографирована, ориентировочно на территории завода. УАЗ Хантер 2 поколения, будет принципиально новым автомобилем, ничего общего по конструктивной части, со своим предшественником у него не будет. Ведь фактически конструкции 469 УАЗа уже 70 лет, он давным-давно устарел. При этом, несмотря на полное изменение в технической начинке, новый УАЗ Хантер, должен сохранить узнаваемый стиль своего предшественника. ![]() Новый внедорожник, будет с первого взгляда идентифицироваться именно как новинка. Он получит схожую форму капота, с фирменный решетка радиатора и круглыми фарами, последние при этом будут полностью светодиодными, при этом указатели поворотов, будут интегрированы в основные блоки фар и переходить с них на передней крылья. Внедорожник сохранит фирменную, УАЗовскую решетку радиатора, а также, как и у классического УАЗа, она будет состоять из двух горизонтальных секций арки колес. В отличие от классических УАЗов они, будут выполнены из некрашеного черного пластика. Некрашеные будут выполнены и бампера автомобиля, в этот же цвет будут окрашены и подножки. ![]() Все вместе это даст почувствовать внедорожный имидж модели. Сбоку новый УАЗ Хантер также, сохранит узнаваемый силуэт. Главное отличие – двери, абсолютно иной формы. Классический 469-УАЗ, был в первую очередь военным автомобилем, где важную роль играла максимально унификация, именно поэтому на него ставились идентичные передние и задние двери. На новой модели, такая нужда отпала, поэтому внедорожник получит более привычные двери классической формы, а передние и задние будут отличаться между собой сзади. Новый УАЗ-Hunter, также, остался полностью узнаваемым. 1.Сохранилась форма задних фонарей, однако теперь они несколько увеличились в габаритах, и стали светодиодными. 2. Запаска, как и раньше, будет располагаться на дверце багажника. 3. На крыше, расположились рейлинги, повышающий практичность. 4. Радиоантенна отныне, выполнена в форме плавника, расположенного в задней части крыши. Габаритные размеры автомобиля увеличились по сравнению со своим предшественником. Его длина будет составлять 4760 миллиметров, ширина 1930, а высота 1927 миллиметров. Колесная база составит в 2750 миллиметров. Дорожный просвет крайне внушительный 224. А углы съезда и въезда 33 и 34 градуса соответственно. Где новый УАЗ Хантер поменяется сильнее всего, так это в салоне. От абсолютно аскетичного интерьера предшественника, здесь не осталось буквально ничего. Передняя панель полностью новая. Для сохранения узнаваемости, она оставлена горизонтальной, однако наполнение полностью новое. Отныне у УАЗа Хантер, будет достаточно качественная отделка салона. Здесь больше нет голого металла. Приборный щиток выполнен полностью цифровым и его диагональ, составляет 10 дюймов. Водитель сможет самостоятельно настраивать его внешний вид. ![]() По центру расположился экран мультимедийной системы с таким же уже 10-дюймовым экраном. Сама мультимедийка, будет поддерживать работу сервисов «Carplay, Android Auto и Яndex». Воздуховоды, расположенные в передней торпеде, выполнены круглыми, от чего сама передняя панель, стала походить на «Онные», у современных моделей от Mercedes. А выбор режимов автоматической коробки передач, можно будет выполнять с помощью компактного селектора на центральном тоннеле. Новый УАЗ Хантер будет комплектоваться двух-зонным климат-контролем, подогревом лобового стекла, всех сидений и руля. В качестве опции, для него будет предлагаться предпусковой обогреватель. А также, автономный отопитель салона. В дорогих исполнениях, салон новинки будет отделан экокожей. Естественно новый Хантер будет отвечать и современным требованиям активной и пассивной безопасности. Ведь его новая рама и кузов, зонами программируемой деформации, должны стойко держать удар, при лобовом и боковом столкновении. Соответственно, появилась целесообразность и установки подушек безопасности в зависимости от исполнения. ![]() |
||||
|