methon 1 год назад
Историческое наследие УАЗа и достижения брендаУАЗ – является одним из крупнейших производителей отечественных автомобилей. На сегодняшний день бренд УАЗ знаменит не только на территории РФ, но и заграницей. Особенно часто его можно увидеть в странах менее развитых, такие страны обычно называются, как «страны третьего мира». УАЗ занимается выпуском современных внедорожников, также заключаются контракты с государственными структурами и частными клиентами. Большой объем продукции отправляется заграницу. С чего все началось Изначально УАЗ имел другое наименование. Когда в 1941 году началась Великая Отечественная – руководство Советского Союза приняло решение о переносе крупнейших производств на восток, например, в Сибирь, на Урал или за Волгу. В то время УАЗ имел название – ЗИС, в честь Сталина. После принятия решения о переносе производство было размещено в Ульяновске. В ускоренном темпе (в две-три смены) проходили работы по установке оборудования и технических деталей. Уже через полгода после начала войны и эвакуации производства завод начал выполнять оборонные заказы. Основными кадрами завод обеспечивался из столицы, кроме этого были задействованы также и местные горожане, которым приходилось обучаться новым навыкам на скорую руку, преимущественно ночами. Кадры из Москвы были расселены по соседним деревням. В первое время это были наиболее ценные работники на которых лежала большая ответственность. Помимо автомобилей, которые выпускались для потребностей армии на заводе также осуществлялось производство снарядов и некоторой другой исключительно военной продукции. Завод УАЗ был создан на базе завода ЗИС. Расшифровка УАЗ – Ульяновский автомобильный завод. Его создание пришлось на 1943 год, как раз тогда начался процесс создания фирменного авто. В 1944 инженеры и проектировщики создали образец грузового автомобиля, имевшего дизельный мотор. Грузовик мог даже конкурировать с американским машиностроением. Этот автомобиль был назван УльЗис-253 или НАЗ-253. Завод УАЗ выпустил (первую собственного бренда) машину под названием УАЗ-300, однако ей тоже не удалось стать серийной. Хотя полученный опыт сыграл важную роль в последующем развитии бренда. Своим личным конструкторским отделом УАЗ обзавелся в 1954 году. До этого периода использовалась база «ГАЗ». Со временем в конструкторском отделе начали проходить исследования, начала изучаться область машиностроения, что в конечном итоге привело к выходу усовершенствованных автомобилей ГАЗ-69, которые пользовались у населения популярностью десятки лет. Год изменивший историю 1955 год начинают выпускать грузовики, микроавтобусы и фургоны. Этот год был переломным в истории УАЗ. Новые модели машин заполняют страну, эти машины использует скорая помощь, сотрудники санитарной отрасли, новые автомобили (мини-автобусы) используются для того, чтобы перевозить детей, а «вездеходы» закрепляются за милицией. Ходовые качества автомобиля были улучшены за счет того, что мотор был не впереди кабины водителя, а размещался под кузовом, что позволяло разорвать взаимосвязь мотора и длины автомобиля. Машины УАЗ уже тогда были известны своей простотой в использовании, а также хорошей проходимостью. Заграницу автомобили поставлялись в 22 страны, наибольшее количество было закуплено Египтом, Китаем, Индией. Существенное обновление оборудования на концерне УАЗ было произведено в 1960 году. Тогда была изобретена штанговая поточная линия. Благодаря новаторскому подходу и новым открытиям и изобретениям стало возможно повысить скорость и результативность производства, благодаря этим качественным трансформациям УАЗ стал обращать на себя внимания жителей Европы, особенно итальянцев. Именно они начали первыми делать копии наиболее удачных моделей УАЗ и даже для этой цели построили в Италии завод. Настоящим хитом продаж в 1971 году стал УАЗ-469, который был поставлен на конвейер и в течение короткого срока обрел невероятную популярность, а его производство было налажено в огромных масштабах. Различные виды модификаций УАЗа-469 производились вплоть до 2011 года. Выпущенный Советским Союзом внедорожник сохранял свою актуальность практически сорок лет. Помимо Советского Союза он производился и в других странах, например, в Германии. |
||||
|