• Доставка по всей России Доставка по всей России
  • УАЗ.Каталог
  • Статус и оплата заказа
  • УАЗ.Блог
  • Гарантия
  • УАЗ.Бонус
  • Вакансии
  • Где купить
  • О компании
  • Контакты
  • Доставка
  • Как купить
  • Опт
Статус заказа Контакты

Запчасти УАЗ Моторс     Сообщение по WhatsApp
8 (495) 822-31-63 Сообщение по WhatsApp
Контакты
0

ВойтиРегистрация
Забыли пароль?
Создать учетную запись

  •  Меню 
  • Двигатель
    • Блок цилиндров
    • Головка блока цилиндров
    • Двигатель в сборе
    • Клапанная крышка и вентиляция
    • Клапаны и толкатели
    • Коленчатый вал
    • Масляный картер
    • Масляный насос
    • Масляный радиатор
    • Маховики
    • Механизм ГРМ
    • Подвеска двигателя
    • Поршни и шатуны
    • Привод агрегатов
    • Распределительный вал
    • Ремкомплекты двигателя
    • Система выпуска отработанных газов
    • Система зажигания
    • Система охлаждения
    • Система питания
    • Турбина
    • Фильтра очистки масла
  • Трансмиссия
    • Валы карданные
    • Коробка передач
    • Мосты
    • Полуоси и шарниры
    • Раздаточная коробка
    • Сцепление
  • Ходовая
    • Амортизаторы
    • Колёса и ступицы
    • Подвеска
    • Пружины
    • Рессоры
    • Стабилизатор
  • Рулевое
    • Насосы ГУР
    • Валы рулевые
    • Демпферы рулевые
    • Колёса рулевые
    • Наконечники
    • Пыльники
    • Рулевое управление
    • Рулевые тяги
  • Тормоза
    • Барабаны
    • Вакуумные усилители
    • Колодки
    • Комплекты дисковых тормозов
    • Ремкомплекты
    • Стояночный тормоз
    • Суппорта
    • Тормозные диски
    • Тормозные цилиндры
    • Шланги и трубки
  • Электрооборудование
    • Аккумуляторы
    • Аудиосистема
    • Блоки управления
    • Генераторы
    • Замки зажигания
    • Звуковой сигнал
    • Монтажные блоки
    • Освещение и световая сигнализация
    • Переключатели и клавиши
    • Приборы и датчики
    • Проводка
    • Разъёмы и контакты
    • Реле и предохранители
    • Розетки и прикуриватели
    • Стартеры
    • Стеклоочиститель
    • Эра-Глонасс
  • Кузов
    • Бампера
    • Вентиляция и отопление
    • Детали кузова
    • Замки и ручки
    • Зеркала
    • Интерьер
    • Крепеж кузова
    • Кронштейны
    • Кузов в сборе
    • Метизы
    • Механизм перемещения стекла
    • Молдинги
    • Обшивка салона
    • Подушки безопасности (AirBag)
    • Принадлежности кузова
    • Рама и кронштейны
    • Ремни безопасности
    • Сиденья
    • Стекла
    • Тент и дуги
    • Уплотнительные элементы
  • Шины, диски
    • Диски
    • Колпаки
    • Шины
  • Доп. оборудование
    • Бампера задние
    • Бампера передние
    • Блокировки и самоблоки
    • Вывод сапунов
    • Домкраты реечные
    • Дополнительный свет
    • Защита
    • Инструмент
    • Калитки
    • Канистры
    • Компрессоры
    • Крепеж дополнительный
    • Кронштейны дополнительные
    • Лебедки
    • Лестницы
    • Лифт комплекты
    • Муфты колесные (Хабы)
    • Пневмоподвеска
    • Пороги силовые
    • Проставки
    • Расширители
    • Сенд траки
    • Снаряжение
    • Стропы и шаклы
    • Тумблеры и переключатели
    • Фаркопы
    • Цепи и браслеты на колёса
    • Шноркели
    • Экспедиционные багажники
  • Масла, химия
    • Антифриз и тосол
    • Герметики и фиксаторы
    • Защита кузова
    • Масло ГУР
    • Масло моторное
    • Масло трансмиссионное
    • Омыватели
    • Очистители и обезжириватели
    • Присадки
    • Смазки
    • Тормозная жидкость
  • Туризм
    • Бинокли
    • Кухня
    • Ножи
    • Рации
    • Сигнальные приспособления
    • Фонари
1/1
УАЗ.Блог / Все о новом УАЗ «Хантер»
← Назад
Пользователь Wonderv Wonderv      1 год назад

Все о новом УАЗ «Хантер»

УАЗ «Хантер» не нуждается в представлении – знаменитый наследник «469-го», известен широкому кругу автолюбителей. Производитель не стоит на месте, замораживая образец начала 2000-х. Модель постоянно модифицируется, несмотря на то, что когда-то ее вообще хотели снять с производства. Но «Хантер» настолько полюбился покупателям, что, даже несмотря на скептицизм руководства завода, автомобиль вернулся на конвейер.

Внешний вид

Сложно сделать однозначные выводы об экстерьере «Хантера». Новой модели «подтянули лицо» и убрали откровенную армейскую кондовость. Но, тем не менее, все внешние особенности «козлика» остались на месте.

Гораздо большего внимания заслуживают новые технологии, внедренные в процессе изготовления. Изготовитель решил многолетнюю проблему быстрой коррозии кузова, покрыв его специальным защитным составом. Это нововведение можно считать огромным плюсом.

Наиболее яркой можно назвать комплектацию «Экспедиционный». Разработчики олично понимали, для чего берут данные модели и учли все необходимые детали. Но, эти «доработки» не всегда приходятся по вкусу сотрудникам дорожной полиции. В связи с этим, машину укомплектовали разрешенными аксессуарами: мощными силовыми бамперами, лебедкой, силовыми порогами, экспедиционной корзиной и фаркопом.

Не совсем понятно, почему, свойственную «Хантеру» дверь-распашонку заменили на классическую от УАЗ, имеющую откидной борт. Но, на все воля производителя.

Салон

«Хантер» никогда не отличался вычурным дизайном салона. Наличие грубой приборной панели, чисто символического спидометра, самая простая обивка и жестких пластиковых элементов, говорят о том, что интерьер в этой машине - не главное. Автомобиль был создан для людей, которым важна доступная стоимость и практичность. Простота «Хантера» ценится теми, для кого основным приоритетом является успешно преодолеть нужное расстояние.

Но, тем не менее, в новой модели сиденья стали гораздо более удобными. Задний ряд теперь оснащен креплениями ISOFIX.


Степень проходимости

Отличная проходимость - это то, за что «Хантеру» прощают все его мелкие недостатки. Наличие полного привода, в котором подключается «передок», «механики», штатной резины с дорожным просветом 210 мм, коротких свесов и базы делает «Хантера» идеальным внедорожником, даже без дальнейшего тюнинга. Даже испытание пятидесятиградусным уклоном автомобиль пройдет с блеском.

Машина отлично идет по грязи, выбирается из колеи, справляется с любым «бездорожьем». Именно отсутствие нормального дорожного покрытия является для УАЗ более «родным».

Технические характеристики

«Хантер» сохранил в себе особенности присущие всем автомобилям УАЗ. Но, производители, все же поработали над некоторыми привычными недостатками.

Тормозить «передом» стало гораздо более эффективно и удобно, руль получил гидроусилитель и усиление в наиболее критичных ситуациях. Передней пружинной подвеске добавили энергоемкости и комфорта. «Козление» задних рессоров, так известное всем пользователям машин УАЗ снизилось.

Конечно, двигатель на 2,7 литров - не самый экономный, но, в сравнении со старыми карбюраторными моделями, новый УАЗ ушел далеко. Для езды за городом автомобиль потребует около тринадцати литров бензина. Для машины подобного типа это - отличный показатель.

  favorite_border   1
  visibility   402   comment   0
share
  • Поделиться Telegram Поделиться Telegram
  • Поделиться WhatsApp Поделиться WhatsApp
  • Поделиться VK Поделиться VK
  • Поделиться Facebook Поделиться Facebook
  • Поделиться Twitter Поделиться Twitter
  • Поделиться ссылкой Поделиться ссылкой



Пока комментариев нет...


Написать комментарий




Информация на сайте uaz-motors.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой. Информацию о товарах, их наличие и цены вы можете уточнить у наших менеджеров.
Политика в отношении обработки персональных данных
Информация
  • Оплата заказа
  • УАЗ.Каталог
  • УАЗ.Блог
  • Гарантия
  • УАЗ.Бонус
  • Вакансии
  • Где купить
  • О компании
Контакты
  • 8 (495) 822-31-63
  • Пн - Пт: 9:00 - 21:00 Сб - Вс: 9:00 - 18:00
  • info@uaz-motors.ru
  • г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, дом 22
Карты Mastercard     Карты Maestro     Карты VISA     Карты Мир




Свидетельство официального дилера УАЗ