Wonderv 3 года назад
Все о новом УАЗ «Хантер»УАЗ «Хантер» не нуждается в представлении – знаменитый наследник «469-го», известен широкому кругу автолюбителей. Производитель не стоит на месте, замораживая образец начала 2000-х. Модель постоянно модифицируется, несмотря на то, что когда-то ее вообще хотели снять с производства. Но «Хантер» настолько полюбился покупателям, что, даже несмотря на скептицизм руководства завода, автомобиль вернулся на конвейер. Внешний вид Сложно сделать однозначные выводы об экстерьере «Хантера». Новой модели «подтянули лицо» и убрали откровенную армейскую кондовость. Но, тем не менее, все внешние особенности «козлика» остались на месте. Гораздо большего внимания заслуживают новые технологии, внедренные в процессе изготовления. Изготовитель решил многолетнюю проблему быстрой коррозии кузова, покрыв его специальным защитным составом. Это нововведение можно считать огромным плюсом. Наиболее яркой можно назвать комплектацию «Экспедиционный». Разработчики олично понимали, для чего берут данные модели и учли все необходимые детали. Но, эти «доработки» не всегда приходятся по вкусу сотрудникам дорожной полиции. В связи с этим, машину укомплектовали разрешенными аксессуарами: мощными силовыми бамперами, лебедкой, силовыми порогами, экспедиционной корзиной и фаркопом. Не совсем понятно, почему, свойственную «Хантеру» дверь-распашонку заменили на классическую от УАЗ, имеющую откидной борт. Но, на все воля производителя. Салон «Хантер» никогда не отличался вычурным дизайном салона. Наличие грубой приборной панели, чисто символического спидометра, самая простая обивка и жестких пластиковых элементов, говорят о том, что интерьер в этой машине - не главное. Автомобиль был создан для людей, которым важна доступная стоимость и практичность. Простота «Хантера» ценится теми, для кого основным приоритетом является успешно преодолеть нужное расстояние. Но, тем не менее, в новой модели сиденья стали гораздо более удобными. Задний ряд теперь оснащен креплениями ISOFIX. Степень проходимости Отличная проходимость - это то, за что «Хантеру» прощают все его мелкие недостатки. Наличие полного привода, в котором подключается «передок», «механики», штатной резины с дорожным просветом 210 мм, коротких свесов и базы делает «Хантера» идеальным внедорожником, даже без дальнейшего тюнинга. Даже испытание пятидесятиградусным уклоном автомобиль пройдет с блеском. Машина отлично идет по грязи, выбирается из колеи, справляется с любым «бездорожьем». Именно отсутствие нормального дорожного покрытия является для УАЗ более «родным». Технические характеристики «Хантер» сохранил в себе особенности присущие всем автомобилям УАЗ. Но, производители, все же поработали над некоторыми привычными недостатками. Тормозить «передом» стало гораздо более эффективно и удобно, руль получил гидроусилитель и усиление в наиболее критичных ситуациях. Передней пружинной подвеске добавили энергоемкости и комфорта. «Козление» задних рессоров, так известное всем пользователям машин УАЗ снизилось. Конечно, двигатель на 2,7 литров - не самый экономный, но, в сравнении со старыми карбюраторными моделями, новый УАЗ ушел далеко. Для езды за городом автомобиль потребует около тринадцати литров бензина. Для машины подобного типа это - отличный показатель. |
||||
|