igor100 3 года назад
УАЗ очень повышенной проходимостиАвтомобили УАЗ изначально разрабатывались как внедорожники повышенной проходимости. Причин этому было множество, начиная от военного использования автомобиля и заканчивая отсутствием хорошего дорожного покрытия на большей части территории СССР. На момент его разработки и массового производства, которое пришлось на семидесятые - девяностые годы, этот внедорожник достаточно высокими показателями проходимости и по сравнению с другими автомобилями подобного класса. Недостаток Комфорта компенсировал сравнительной простотой конструкции и возможностью выполнения ремонта в полевых условиях. Однако, базовых характеристик проходимости оказалось недостаточно для решения множества задач, которые стояли перед машиностроительной промышленностью СССР. И поэтому на базе УАЗ было разработано несколько моделей, обладающих уникальными рабочими параметрами, проходимостью, а в некоторых случаях и футуристическим дизайном. В этой статье мы ознакомим вас с тремя Наиболее яркими представителями этого семейства. УАЗ 3907 "Ягуар"Экспериментальная модель плавающего автомобиля, разработанная в средине семидесятых. Первое информация об УАЗ 3907 появилась в 80ом году, как результат его испытаний. А уже в 1983 он был отмечен государственной премией. Причин такой высокой оценки было множество. На то время эксплуатационные характеристики этого автомобиля были просто запредельными. Судите сами, скорость передвижения по воде доходила до 10 км/час. В тихую погоду, при волнении не превышающем 2 балла, он мог перевозить до 21 человека, при том, что вместимость салона была изначально рассчитана на семерых. Особенностью конструкции было отсутствие рулей для водного передвижения, их функцию выполняли передние колёса. Автомобиль мог передвигаться по суше максимальной скоростью до 100 км/час. Вроде этой немного, но учитывая специфику его использования, более чем достаточно. Диапазон рабочих температур составлял +46°С...-47°С. Он мог буксировать грузы массой до 750 кг, причём, по бездорожью. При этом его внешний вид был вполне "цивилизованным" и не напоминал противоестественную помесь катера с трактором. Но представителям государственных силовых органов этого показалось мало. И с 1986 года началось проектирование новой модификации, предусматривающей использование лыж. Сожалению девяностые годы и последующие развал Союза полностью остановили все работы по этому направлению. Всего было выпущено 14 автомобилей УАЗ 3907 "Ягуар". УАЗ 469 "Егерь"Данная модель является разработкой центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института - НАМИ. В основе лежит стандартный УАЗ 469, но его конструкция была существенно изменила увеличением колёсных арок, которые привели к необходимости установки дополнительных порогов. Но основных изменений являются применение редукторных шин сверхнизкого давления. На представленной модели используется разработка НПФ ТРЭКОЛ немного модифицированная специалистами НАМИ. Это даёт существенное увеличение проходимости и возможность без проблем передвигаться по заболоченным грунтам, преодолевать водные преграды и снежную целину. При этом конструкционные изменения шасси были минимальными. Это существенное преимущество при массовом производстве. Первый показ был осуществлён в 1998 году. Машина производится серийно до сих пор. ЗВМ-2410 "Ухтыш" на основе УАЗ 469Хотя бы название данного автомобиля нет аббревиатуры УАЗ, но любой, кто посмотрит на него, сразу же узнает знакомые обводы. Автомобиль выпускается с 2004 года заводом вездеходных машин расположенном в Нижнем Новгороде. Предназначен для эксплуатации в условиях экстремального климата и передвижении по абсолютному бездорожью. Корпус автомобиля герметичный, практически полностью повторяет УАЗ 469той модели. Единственным изменением является установка штурвала вместо руля. На данный момент выпуск модели прекращен. |
||||
|