![]() УАЗ-469: чем первый советский внедорожник до сих пор покоряет россиян?Кто не слыхал про УАЗ-469 - автомобиль, который преимущественно использовался в милиции и армии при СССР? Хотя в наши дни в данных сферах и прибегают к транспортным средствам новых образцов, отечественные автомобилисты до си пор не могут забыть 469 модель. Так в чем же кроется такая популярность УАЗа? Из истории ![]() Инженеры запланировали создать универсальную машину, которая могла бы перевозить людей при любых дорожных условиях: уже в 1958 году УАЗом был выпущен первый прототип внедорожника 460. Он сильно походил на американский джип, но отличался низким уровнем комфорта. Начиная с 1965-го, фотографии новинки интенсивно печатались в прессе, но до выпуска машины в массы руки не "дошли". Причиной этому были многочисленные споры между инженерами насчет комплекции авто. И только в 1972 году началось массовое производство УАЗ-469. Через два года произошло удивительное событие: три стандартных внедорожника данной марки добрались до ледника Эльбруса! Начиная с 2010 года, модель значительно изменялась, повышая комфорт и качество вождения. Особенности конструкции ![]() Кузов на пять мест оснащен специальным тентом, который при необходимости можно снять. В авто есть 4 двери, где боковые из них отличаются специальными надставками из металла и стекла. Пятой дверью часто называют часть открытия багажника: здесь дополнительно могут разместиться два пассажира. Машина может: - перевозить 7 пассажиров; - 100 кг багажа; - буксировать прицеп весом более 800 кг. Основные технические отличия ![]() Здесь используется бензиновый двигатель с 4-ма тактами, что располагается продольно в передней части. Карбюраторная система питания. Четыре цилиндра расположены в ряд: диаметр каждого из них равен 92 мм, а их работа осуществляется с порядком 1-2-3-4. Каждый цилиндр состоит из двух клапанов. Коробка передач является механической и состоит из 4 ступеней: 2 и 3 из них отличаются синхронизаторами. Дополнительно в авто есть раздаточная механическая коробка с 2 ступенями, которая тесно прикреплена к основной. Руль характеризуется наличием червячего редуктора, но его усилитель не предусмотрен. Передаточное число составляет 20, 21. Достоинства авто Есть несколько причин, благодаря которым россияне не отказываются от УАЗ-469: во-первых, его легко ремонтировать. Так, решить даже самую сложную проблему возможно самостоятельно и в короткий срок. Главное - иметь набор основных инструментов. Во-вторых, за несколько десятилетий машина показала высокий уровень надежности: управлять ею легко даже на самых убитых дорогах. А особый набор технических характеристик позволяет использовать УАЗ в таких условиях, которые могут быт убийственными для других видов транспорта. В-третьих, модель наделена низкой стоимостью. |
||||
|