Vitaly92 1 год назад
«Буханка» пережила своего разработчика и может пережить всех насНе так давно, а если точнее, в феврале нынешнего года в возрасте 97 лет умер один из разработчиков УАЗ «буханки» Варченко. Скорее всего, он не единственный из тех, кто принимал участие в создании этой легенды, кого уже пережила и еще переживет долгожительница УАЗа. Кто до сих пор ездит на «буханках» В России все еще выпускается эта казалось бы устаревшая модель и да, у нее по сей день есть свои преданные покупатели и счастливые пользователи. Кто же на них ездит? На самом деле УАЗы все еще выдают муниципалитетам и государственным служащим, таким как сотрудникам полиции, ФСИН, и она даже все еще применяется в армии. Что касается физических лиц, на них приходится около 13% всего оборота автомобилей. Популярнее всего этот вездеход в Сибири, так как в этом регионе очень много бездорожья, а климат отличается своей суровостью. Чаще всего «буханки» скупаются для тюнинга и дальнейшего использования для экспедиций и различных соревнований по бездорожью. А в деревнях местные жители перевозят на ней различные грузы и используют в сельском хозяйстве. Есть и любители этого внедорожника из других стран. Так, например, в Японии УАЗ таблетки очень даже популярны, а их дизайн считается милым. Поэтому их скупают, заменяют все, кроме кузова, а затем участвуют в выставках и собирают влюбленные взгляды прохожих. С чего начиналась история легенды Задание разработать фургон на базе «козлика» (ГАЗ-69) Ульяновский завод получил еще в далеком 1954 году, необходимость была для армейских нужд. В 1958 году автомобиль был готов. И, как оказалось, получился очень удачным и подходящим не только для армии, но и для гражданских. Спустя 7 лет «буханку» модернизировали, и с тех пор ни внешний облик, ни технические параметры критично не изменились. Фактически сейчас выпускаются те же автомобили, что и во времена Брежнева. Конечно же, незначительные новшества были, в связи с развитием современных технологий, такие как система ABS и ГЛОНАСС, а так же новая обивка салона и приборная панель. Но все это не считается в машиностроении модернизацией как таковой. Однако не это главное в данном случае, а то что «буханка» была и остается самым проходимым, надежным, износоустойчивым и в то же время абсолютно ремонтопригодным фургоном не только в России, но и в мире. Будет ли когда-то альтернатива «буханки» Говоря прямо, вряд ли. Ни сам УАЗ, ни другие заводы изготовители до сих пор не смогли предложить достойную замену «буханке». Еще никому не удавалось сконструировать настолько простой и в то же время максимально полезный аппарат. Мало того, что автомобиль 1950-х годов до нашего времени практически не модернизировался, так и в ближайшее время особых изменений не ожидается. В этом, по словам гендиректора УАЗа, просто нет смысла. Пусть уже этот исторический раритет спокойно доживает свой век. Тем более что пока покупательский спрос на автомобиль не падает, а в последнее время даже немного вырос в связи с небезызвестными мировыми событиями. |
||||
|