![]() Передние УАЗовские мосты: особенности и регулировкиВсе полноприводные УАЗы имеют, по существу, одни и те же трансмиссии. Правда, последние модели, такие как Патриоты и Хантеры, а также родственные с ними пикапы, оснащены неразрезными корпусами мостов, получившими авторское наименование в честь разработчика Спайсера. ![]()
![]() Особенности устройства переднего моста ![]() При этом для придания передней поворотной и приводной системе повышенной жесткости, толщина листа стальной коробчатой балки была увеличена до 10 мм, что дало возможность, во-первых увеличить надежность всей конструкции, во-вторых, значительно снизить шумность дифференциала. С единственным недостатком - увеличения массы моста. Осуществляя ремонтные манипуляции с передними передаточными механизмами, следует иметь в виду, что Хантеры оснащены узлами, с артикулом 31605-2300011, а Патриоты, впрочем, как и на пикапы - 3162-240001010, которые хоть и обладают одинаковыми передаточными числами, однако незначительно отличаются конструкционно. Наличие зазоров между зубьями шестерен - наиболее частая причина повышенного их износа, которая чревата выходом из строя всего редуктора. Для устранения появившегося зазора следует осуществить подтяжку корпуса подшипникового узла хвостовика, предварительно убрав одну либо несколько регулировочных прокладок. Отличия военных от гражданских УАЗовских мостов Военный Спейсер от гражданского отличается наличием редукторов вместо поворотных кулаков. Вследствие чего: - военные конструкции обеспечивают более высокие (на 40 мм) дорожные просветы; ![]() В тех случаях, когда задний привод не может с правиться с возникшими дорожными препятствиями в виде сугробов, песчаных барханов, либо с болотистыми участками проселочных дорог, то включение передка - это самое простое решение этих проблем. Для этого нужно сначала поочередно активировать колесные муфты, а именно правую шайбу надо повернуть влево, а левую, напротив вправо. ![]() А потом рычаг раздатки надо подать вперед и вправо. ![]() Для того, чтобы включить пониженную передачу для преодоления сложных дорожных препятствий, когда даже передок не помогает, надо рычаг раздатки перевести в крайнее заднее положение. После преодоления тяжелых дорожных участков следует сразу же поставить рычаг раздатки посредине воображаемой кулисы и деактивировать муфты включения колес передка |
||||
|