• Доставка по всей России Доставка по всей России
  • УАЗ.Каталог
  • Статус и оплата заказа
  • УАЗ.Блог
  • Гарантия
  • УАЗ.Бонус
  • Вакансии
  • Где купить
  • О компании
  • Контакты
  • Доставка
  • Как купить
  • Опт
Статус заказа Контакты

Запчасти УАЗ Моторс     Сообщение по WhatsApp
8 (495) 822-31-63 Сообщение по WhatsApp
Контакты
0

ВойтиРегистрация
Забыли пароль?
Создать учетную запись

  •  Меню 
  • Двигатель
    • Блок цилиндров
    • Головка блока цилиндров
    • Двигатель в сборе
    • Клапанная крышка и вентиляция
    • Клапаны и толкатели
    • Коленчатый вал
    • Масляный картер
    • Масляный насос
    • Масляный радиатор
    • Маховики
    • Механизм ГРМ
    • Подвеска двигателя
    • Поршни и шатуны
    • Привод агрегатов
    • Распределительный вал
    • Ремкомплекты двигателя
    • Система выпуска отработанных газов
    • Система зажигания
    • Система охлаждения
    • Система питания
    • Турбина
    • Фильтра очистки масла
  • Трансмиссия
    • Валы карданные
    • Коробка передач
    • Мосты
    • Полуоси и шарниры
    • Раздаточная коробка
    • Сцепление
  • Ходовая
    • Амортизаторы
    • Колёса и ступицы
    • Подвеска
    • Пружины
    • Рессоры
    • Стабилизатор
  • Рулевое
    • Насосы ГУР
    • Валы рулевые
    • Демпферы рулевые
    • Колёса рулевые
    • Наконечники
    • Пыльники
    • Рулевое управление
    • Рулевые тяги
  • Тормоза
    • Барабаны
    • Вакуумные усилители
    • Колодки
    • Комплекты дисковых тормозов
    • Ремкомплекты
    • Стояночный тормоз
    • Суппорта
    • Тормозные диски
    • Тормозные цилиндры
    • Шланги и трубки
  • Электрооборудование
    • Аккумуляторы
    • Аудиосистема
    • Блоки управления
    • Генераторы
    • Замки зажигания
    • Звуковой сигнал
    • Монтажные блоки
    • Освещение и световая сигнализация
    • Переключатели и клавиши
    • Приборы и датчики
    • Проводка
    • Разъёмы и контакты
    • Реле и предохранители
    • Розетки и прикуриватели
    • Стартеры
    • Стеклоочиститель
    • Эра-Глонасс
  • Кузов
    • Бампера
    • Вентиляция и отопление
    • Детали кузова
    • Замки и ручки
    • Зеркала
    • Интерьер
    • Крепеж кузова
    • Кронштейны
    • Кузов в сборе
    • Метизы
    • Механизм перемещения стекла
    • Молдинги
    • Обшивка салона
    • Подушки безопасности (AirBag)
    • Принадлежности кузова
    • Рама и кронштейны
    • Ремни безопасности
    • Сиденья
    • Стекла
    • Тент и дуги
    • Уплотнительные элементы
  • Шины, диски
    • Диски
    • Колпаки
    • Шины
  • Доп. оборудование
    • Бампера задние
    • Бампера передние
    • Блокировки и самоблоки
    • Вывод сапунов
    • Домкраты реечные
    • Дополнительный свет
    • Защита
    • Инструмент
    • Калитки
    • Канистры
    • Компрессоры
    • Крепеж дополнительный
    • Кронштейны дополнительные
    • Лебедки
    • Лестницы
    • Лифт комплекты
    • Муфты колесные (Хабы)
    • Пневмоподвеска
    • Пороги силовые
    • Проставки
    • Расширители
    • Сенд траки
    • Снаряжение
    • Стропы и шаклы
    • Тумблеры и переключатели
    • Фаркопы
    • Цепи и браслеты на колёса
    • Шноркели
    • Экспедиционные багажники
  • Масла, химия
    • Антифриз и тосол
    • Герметики и фиксаторы
    • Защита кузова
    • Масло ГУР
    • Масло моторное
    • Масло трансмиссионное
    • Омыватели
    • Очистители и обезжириватели
    • Присадки
    • Смазки
    • Тормозная жидкость
  • Туризм
    • Бинокли
    • Кухня
    • Ножи
    • Рации
    • Сигнальные приспособления
    • Фонари
1/1
УАЗ.Блог / Передние УАЗовские мосты: особенности и регулировки
← Назад
Пользователь barkov barkov      10 месяцев назад

Передние УАЗовские мосты: особенности и регулировки

Все полноприводные УАЗы имеют, по существу, одни и те же трансмиссии. Правда, последние модели, такие как Патриоты и Хантеры, а также родственные с ними пикапы, оснащены неразрезными корпусами мостов, получившими авторское наименование в честь разработчика Спайсера.


Кстати, первые передние мосты конструкции Спайсера были установлены на таких моделях УАЗа, как 3160, а также на 3162. Иначе говоря, на моделях Симбир или даже на их предшественниках, а именно на УАЗ469/3151.



При этом вторая модель 3162, имея одинаковую в 1 тыс. 445 мм с моделью 3160 мостовую колею мостовых изделий конструкции Спайсера, обладает удлиненным кузовом.

Особенности устройства переднего моста

Функции переднего моста заключаются в сочетании, как приводного, так и управляющего механизма, состоящего из трубчатой балки, где находятся дифференциал и полуоси главной передачи вращательной мощности на передние колеса. Сами полуоси выполнены в качестве цельных изделий с установленными шарнирными кулаками, как для ступиц, так и для сохранении вращательной мощность трансмиссии, которая передается на передок.

Подобными шарнирными конструкциями поворотных кулаков, иначе называемых, ШРУСами оснащаются и старые, а именно разъемные или конструкции такого типа, как Тимкен. Что позволяет в полной мере сохранять, как управляемость, так и жесткость конструкций этих мостовых гибридов.

Кулаки поворотные (2304)3:

При этом для придания передней поворотной и приводной системе повышенной жесткости, толщина листа стальной коробчатой балки была увеличена до 10 мм, что дало возможность, во-первых увеличить надежность всей конструкции, во-вторых, значительно снизить шумность дифференциала. С единственным недостатком - увеличения массы моста.

Осуществляя ремонтные манипуляции с передними передаточными механизмами, следует иметь в виду, что Хантеры оснащены узлами, с артикулом 31605-2300011, а Патриоты, впрочем, как и на пикапы - 3162-240001010, которые хоть и обладают одинаковыми передаточными числами, однако незначительно отличаются конструкционно.

Проверка и регулировка переднего моста УАЗа

Заводской регламент обслуживания мостовых конструкций предусматривает начинать эту процедуру с осмотра и контроля уровня трансмиссионной смазки, который должен быть вровень с заливным отверстием. После чего следует проверить затяжку болтов и удостовериться в отсутствии зазоров между хвостовиком и планетаркой, осуществляя покачивания, взявшись за фланец хвостовика.

Наличие зазоров между зубьями шестерен - наиболее частая причина повышенного их износа, которая чревата выходом из строя всего редуктора. Для устранения появившегося зазора следует осуществить подтяжку корпуса подшипникового узла хвостовика, предварительно убрав одну либо несколько регулировочных прокладок.

Правда, вместо прокладок могут стоять, особым способом изготовленные шайбы, которые болтами следует подтягивать до тех пор, пока не будет выбран зазор между зубьями хвостовика и планетарной шестерни.

Отличия военных от гражданских УАЗовских мостов

Военный Спейсер от гражданского отличается наличием редукторов вместо поворотных кулаков. Вследствие чего:

- военные конструкции обеспечивают более высокие (на 40 мм) дорожные просветы;
- пара шестерен, состоящая из планетарки и хвостовика, имеет отличия в виде меньшего количества зубьев, но зато они имеют увеличенную геометрию. А это означает, что данная пара обладает повышенной надежностью в сравнении с гражданским мостом;
- передаточное отношение милитаризованного устройства - 5,38, по сравнению с цивильным - 4,11, что свидетельствует о том, что первый, является, скорее, тяговым для вездеходов, чем механизмом, предназначенным для обеспечения скоростных качеств во время поездок по асфальту.



Включение передних УАЗовских мостов

В тех случаях, когда задний привод не может с правиться с возникшими дорожными препятствиями в виде сугробов, песчаных барханов, либо с болотистыми участками проселочных дорог, то включение передка - это самое простое решение этих проблем.

Для этого нужно сначала поочередно активировать колесные муфты, а именно правую шайбу надо повернуть влево, а левую, напротив вправо.

А потом рычаг раздатки надо подать вперед и вправо.

Для того, чтобы включить пониженную передачу для преодоления сложных дорожных препятствий, когда даже передок не помогает, надо рычаг раздатки перевести в крайнее заднее положение.

После преодоления тяжелых дорожных участков следует сразу же поставить рычаг раздатки посредине воображаемой кулисы и деактивировать муфты включения колес передка

  favorite_border   0
  visibility   1498   comment   0
share
  • Поделиться Telegram Поделиться Telegram
  • Поделиться WhatsApp Поделиться WhatsApp
  • Поделиться VK Поделиться VK
  • Поделиться Facebook Поделиться Facebook
  • Поделиться Twitter Поделиться Twitter
  • Поделиться ссылкой Поделиться ссылкой



Пока комментариев нет...


Написать комментарий




Информация на сайте uaz-motors.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой. Информацию о товарах, их наличие и цены вы можете уточнить у наших менеджеров.
Политика в отношении обработки персональных данных
Информация
  • Оплата заказа
  • УАЗ.Каталог
  • УАЗ.Блог
  • Гарантия
  • УАЗ.Бонус
  • Вакансии
  • Где купить
  • О компании
Контакты
  • 8 (495) 822-31-63
  • Пн - Пт: 9:00 - 21:00 Сб - Вс: 9:00 - 18:00
  • info@uaz-motors.ru
  • г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, дом 22
Карты Mastercard     Карты Maestro     Карты VISA     Карты Мир




Свидетельство официального дилера УАЗ