igor100 1 год назад
УАЗ против JeepПри сравнении двух внедорожников необходимо принимать во внимание их принципиальную конструкцию, чтобы обеспечить сопоставимость их технических возможностей передвижения по пересеченной местности. Что касается УАЗ Патриот I (рестайлинг 3) и Jeep Wrangler III (JK), то оба этих автомобиля изначально разрабатывались в качестве военного транспорта, основой своей имеют пространственную раму, оснащены мостами являются полноценными внедорожниками с колёсной формулой 4 x 4. Их сравнение будет осуществляться по следующим критериям. СалонWrangler, несмотря на традиции американских джипов, предусматривающих лаконичное оформление салона, имеет достаточно разнообразную оснастку. На него установлены электростеклоподъёмники, мультируль (преимущественно кожаный), мультимедийная система Alpine, широкие возможности механических регулировок, а также две подушки безопасности. Посадка в сиденье очень удобная. Единственным недостатком является несколько ограниченная обзорность, в которой является следствием "кубического" кузова. Салон УАЗ Патриот рассчитан на большее количество опций: кроме электростеклоподъёмников имеется электрическая регулировка зеркал, медиасистема с сенсорным цветным дисплеем, мультируль, климат-контроль. Однако, в стандартной комплектации всё это реализовано в дешёвом пластике. И только премиумный вариант даёт кожаный салон и несколько повышает эстетичность внутреннего вида. Сравнивая вместительность салона, УАЗ, безусловно, вырвался далеко вперёд 650/2415л против Вранглеровских 498/935. Однако у Wrangler есть очень привлекательная особенность – возможность снять двери, крышу и лобовое стекло, что превращает его в джип-кабриолет с чрезвычайно привлекательным внешним видом. Двигатель и коробкаЗдесь победа целиком и полностью на стороне Jeep Wrangler III (JK), который даёт на выбор один из трёх двигателей:
А также два типа коробок передач механика и автомат. Что касается УАЗ Патриот, то его комплектация предусматривает только один тип двигателя – бензиновый ЗМЗ-409052 (2,7 л 135-150 л.с.). Самым неприятным является прожорливость двигателя УАЗ Патриот. Несмотря на регламентируемые показатели в 11,5 л, реальный расход топлива составляет не менее 20 л на 100 км. ПроходимостьWrangler имеет два варианта кузова. Короткая (трёхдверная) база, характеризуется более высокой проходимостью особенно её комплектация "Rubicon". Длинная пятидверная база имеет несколько меньше возможности передвижения по бездорожью. Особенно это касается тюнингованного варианта с большим количеством практически бесполезных обвесов. Тем не менее сильно пересечённой местности намного лучше так как имеет возможность использовать принудительную блокировку дифференциала, а также зажать или распустить передние стабилизатор что существенно улучшает его управляемость. Что касается УАЗ, то его отставание от джипа особенно заметно на крутых подъёмах, с которыми его 2,7 л двигатель справляется с большими трудностями. Однако, УАЗ берёт реванш на бездорожье, состоящем из мокрой глины и чернозема. Он достаточно легко проходит это препятствие, в то время, как Вранглер на короткой базе гарантированно закапывается. Особенности эксплуатацииПоследним, но немаловажным, фактором является эксплуатация транспортного средства. Несмотря на то что Jeep Wrangler III (JK) выпускался с 2006 по 2016 год проблем с его эксплуатацией гораздо меньше, чем с более молодым УАЗ Патриот. Это касается, как ходовой и двигателя, так и кузова, который у УАЗа начинает ржаветь буквально на следующий же год после покупки из салона. Тем не менее, в отечественных условиях и современных реалиях возможности получения запасных частей покупка УАЗ Патриот объективно является более обоснованной в том числе по причине цены на Вранглер, которая в зависимости от состояния может быть выше более чем в три раза. |
||||
|