В продолжение предыдущей темы по поводу того, что Ульяновский автозавод имеет намерения освоить массовое производство домов на колесах. Дело в том, что это производство является вполне перспективным направлением освоения авторынка, предназначенного, как для путешествий и туризма, так и для охоты, а также рыбалки.
Итак, Instagram УАЗа намедни, а именно 5 июля 2021-го пополнился очередным изображением автокемпера собственной дизайнерской и конструкторской разработки на базе собственной полуторки "Профи".
В пояснении к изображению,сделанному с помощью компьютерной графики говорится, что в качестве дополнения к базовой версии автокемпера принято решение о появлении модификации, оснащенной механизмом подъема крыши. Что дает возможность обустройства в мобильном доме еще одного места для сна.
При этом о дате начала производства, как базовой, так и экипированной или презентованной версии автокемпера ничего не сообщается. Как, впрочем, являются секретными технические характеристики силового и трансмиссионного оснащения этих домов на колесах.
Что дает нам возможность на основе, имеющейся в открытом доступе информации о модификациях УАЗовских «Профи», попытаться угадать параметры технической начинки автокемперов.
Что известно о технических параметрах полуторки "Профи"?
То, что этот грузовик имеет платформу "Cargo" или тентованный вариант, а также усиленную конструкцию рамы. Есть версии этой машины, как с одиночными, так и со спаренными кабинами.
Что касается длины полуторки ( такое историческое, можно сказать, что даже героическое название она получила из-за того, что грузоподъемность у машины полутора тонная), то она находится в диапазоне от 5940 и вплоть до 5990 мм. Иначе говоря, разница составляет всего лишь 50 мм.
При этом ширина этой машины достигает 2315 мм, однако это вместе с зеркалами, а высота без тентового варианта грузовика - это 1900 мм. Дорожный просвет "Профи" равен 210 мм, а снаряженная масса - 2 тонны и 100 килограмм.
Что касается силовой начинки УАЗ "Профи", то это 2,7 литровый бензодвижок-атмосферник производства ЗМЗ на полторы сотни лошадиной мощности.
Есть и альтернативный мотор, такой себе гибрид, который может, как на бензине, так и на газу работать, развивая при этом максимальные 143 л.с.
Если по поводу расхода есть вопросы, то мотор потребляет в среднем в пределах 12 литров на сотню смешанной езды. А насчет динамики, то максимум скорости - это 135 км/час.
Относительного оснащения, то известно, что есть подушка безопасности (одна), EBD и ABS или система распределения торможения колес и система их антиблокировки, соответственно, которые, работая в паре, дают возможность без негативных последствий типа заносов и юза тормозить на скользких участках дорожных покрытий.
В общем, вот такой будет примерный расклад по поводу технических параметров и нюансов оснащения, будущих автокемперов УАЗа, в том числе и с подъемной крышей.