igorkay 1 год назад
УАЗ определился с новыми поставщиками компонентовС чего все начиналось? Весной 2022 года автоконцерн УАЗ столкнулся с проблемами из-за недостатка комплектующих. Их перестали ввозить некоторые компании из недружественных стран. После этого инженерный отдел автопроизводителя составил перечень изделий, которые требуется отыскать. Что именно пришлось заменить? Особые сложности возникли с поисками:
Корейская компания Dymos отказалась поставлять МКПП. Вместо нее будет использоваться коробка BAIC. Тот же производитель перестал продавать "раздатки". Относительно схожее решение было найдено у индийской компании Divgi-Warner. Данные агрегаты будут использоваться не только на заводах при производстве, но и при ремонте. Некоторые сложности возникли при замене замене узлов трансмиссии, а также гидроблока АБС. В сервисы пришлось поставить целый ряд дополнительных запчастей. Не уточняется, кто именно выступил поставщиком в данном случае. Известно, что продавцами могут выступать не только китайские и индийские концерны, но и ближневосточные производители. Были найдены комплектующие для оснащения двигателя ZMZ Pro. Автопроизводитель отыскал уплотнение для водяного насоса, датчик кислорода, натяжной ролик, кронштейн крепления, блок управления и форсунки. Известно, что автопроизводителю удалось найти замену гидронатяжителю цепи производителя INA. |
||||
|