Vill1 3 года назад
УАЗ пытается вывести на рынок «Профи», который идет с двускатной ошиновкой его колес на задней осиУАЗ пытается вывести на рынок «Профи», который идет с двускатной ошиновкой его колес на задней оси На данный момент новая «Полуторка», идущая в линейке «LCV» Ульяновского автозавода, в основном ориентирована на выполнение большего количества спектра его логистических задач. Эта компания представляет абсолютно новую версию легкого промышленного грузовика, имеющего грузоподъемность около 1,5 тонн, специально разработанную в соответствии со всеми актуальными требованиями маркета, и запросами самих пользователей. Настолько масштабная модернизация, сразу в несколько раз, улучшила каждое потребительское свойство «Профи», тем самым, превратив его в достаточно универсальный и профессиональный инструмент, для бол ее простого решения бизнес-задач — прообраз, создававший себе реноме в пределах асфальта. В настоящее время автомобиль готов к покорению города. Вариант, получивший единственное официальное название «Полуторка», придет на смену старому моноприводному варианту «Профи» в этой линейке бренда. Десятки новых конструктивных изменений, позволили увеличить запас прочности, выйти на новый уровень безопасности, улучшить степень комфорта вместе с ходовыми характеристиками ульяновского LCV, и к тому же расширить спектр всевозможных надстроек. Вариант с односкатной ошиновкой автомобильных колес заднего моста, является наиболее эффективным для автомобилей, работающих даже с полным приводом, к тому же сохранится для версий 4×4. Начальные преимущества этой модели — неповторимая сейчас для российского рынка капотная компоновка. Является очень надежным и тяговитым двигатель на бензине — ЗМЗ имеющий объем — 2,7 литров (149,6 л.с.), пятиступенчатая механическая коробка передач фирмы «Dymos» — остались без изменений. При старых габаритных размерах «Профи» уже в новом выполнении «Полуторка», получит увеличенную сразу на 30 мм колесную базу (353 см), и к тому же расширенную на 4,8 см колею передних колес (16 4,8 см). Будут смонтированы новейшие крепления для подвесок, сюда же относятся стабилизаторы со стойками и большая часть амортизаторов. Длиннобазная рама модификации очень сильно отличается находящимися непосредственно за салоном оригинальными лонжеронами, с вспомогательными поперечинами, а также удлинителем в ее задней части. Поднятая колесная база с легкостью позволит традиционно установить газовый баллон, имеющий большую емкость (150 л). Также в списке идущем, с дополнительным оборудованием для всех дальнейших, возможных модификаций «Полуторки» находится: 1. 1. 1. 1. Эргономичное водительское кресло, обладающее более развитой боковой поддержкой, 2. Возможностью регулирования высоты, и обычной функцией подогрева; 3. Есть кондиционер с холодящим перчаточным ящиком; 4. Возможность подогревания ветрового стекла, и к тому же пассажирских сидений. Начальная комплектация, как обычно, включает в себя подушку безопасности водителя; обыкновенные системы ABS 9-го поколения и EBD; регулирование руля как по вылету, так и по углу наклона; есть пассажирский диван для двоих, с подлокотником; центральный замок и т.д. Новейшая «Полуторка», имеющая стандартную базу будет выполнена во всех ранее известных вариантах всевозможного исполнения. |
||||
|