Vitaly92 1 год назад
С чего начинался УАЗ Патриот
Автоматизация производства Но время шло, а стандарты менялись. И Ульяновский завод принял решение отказаться от ручного производства и создать уникальной, взрывной и современный автомобиль с помощью робототехники. Это была задача не из простых. Художники старательно приступили к разработке модели и вот, на свет появилась новинка, под маркой УАЗ-3160. Собирали ее, где бы вы думали? На станках производства ВАЗ! Так как ни оборудованием, ни опытом Ульяновский завод на то время не отличался. А вот в Тольятти уже знали, что такое автоматизированное производство. Поэтому не удивительно, что эскиз первой модели 3160 художника Степанова из Тольятти был очень похож на концепцию ВАЗ 2110. Это был революционный дизайн для УАЗ, поэтому к нему приступили с особым энтузиастом. Кстати сказать, получившаяся реальная модель оказалась очень близка к первоначальному эскизу. Очевидно, что получившаяся модель оказалась намного привлекательнее, чем предшествующие ей «козлик» и «буханка». А ее современные обтекаемые формы значительно уменьшили сопротивление при движении. А вот техническая часть в основном осталась прежней, разве что заменили тормоза на дисковые. Что же касается двигателя, 2,5 литровый от прежних моделей, оказался слишком слабоват для нее. Поэтому вовсю разрабатывался новый мотор объемом 2,9 л на 105 л.с. Выход в свет Впервые УАЗ 3160 увидел свет в 1993 году. Тогда вышла ограниченная серия и общественность очень заинтересовалась ими, автолюбители восхищались, а журналисты то и дело писали об этом в газетах. Кто-то, конечно, замечал и недостатки, но в целом 3160 стал для многих автомобилем мечты. Первые счастливые покупатели этой модели стали ее испытателями. И со временем стало ясно, что модель все еще нужно дорабатывать и улучшать, причем не мало. Модернизация Перед разработкой «Симбира» было выпущено еще несколько модернизированных моделей. Кузов от 3160 удлинили на 40 см, сделали 9 посадочных мест, усовершенствовали салон и ходовую часть, и так, постепенно, получилась модель УАЗ 3162, легендарный «Симбир». Затем в модель были добавлены широкие мосты и расширители арок, которые сделали ее внешне еще более привлекательной. Были и неудачные попытки модернизации, но об этом нужно говорить отдельно. Эту модель не раз пытались тюнинговать. Ставили на нее импортные двигатели в 205 л.с., устанавливали обвесы и меняли некоторые детали. Со временем «Симбир» перерос в «Патриот». Произошло это в начале 2000-х годов. Распространение УАЗ Патриот Благодаря высокому качеству и привлекательному дизайну о модели «Патриот» стало широко известно не только в России, но и даже за рубежом. В 2009 году он вышел победителем в заезде «Дакар». В 2014 году модель была обновлена, после чего достигла Ледовитого океана. А после небольшой доработки в 2016 стала показывать самые прочные характеристики среди своего сегмента. На сегодняшний день, это один самых востребованных и распространенных внедорожников. Кроме того, Патриот считается самым популярным автомобилем для тюнинга, в России и не только. Во всем мире специалисты и авантюристы меняют авто до неузнаваемости, модернизируют и тюнингуют абсолютно все детали, изменяя не только его внешность, но и всю конструктивную часть. |
||||
|