Alexorlov84 3 года назад
Легендарный "Бобик" УАЗ-469.Особенности эксплуатации.Легендарный Советский внедорожник УАЗ-469, прославившийся своей проходимостью.Не смотря на то, что последний автомобиль сошел с конвейера в 1985 году, автомобиль до сих пор пользуется спросом и используется в армии. Многие владельцы утверждают, что УАЗ-469 обладает превосходной проходимостью, практически в любых условиях.Однако, для того, чтобы автомобиль отдавал себя на 100%, рекомендуют придерживаться некоторых особенностей эксплуатации. Как и в любом другом автомобиле, в первую очередь необходимо следить за периодичностью замены масла.Рекомендуется менять раз в 5000 км пробега.При эксплуатации допускается расход масла в пределах 10-12 мм от нижнего заливного отверстия.Также необходимо периодически осущетвлять обслуживание карбюратора:снятие нагара с клапонов, их притирка.Для заполнения системы охлаждения, рекомендуют использовать воду с малым содержанием солей и следить за регулировкой ремня вентилятора.Периодически смазывать детали коробки передач и подшипника выключения сцепления. Также имеется еще несколько тонкостей.Необходима всегда выключать сцепление на крутых склонах, чтобы избежать поломки диска сцепления.С включенным передним мостом не рекомендуется превышать скорость выше 60км/ч.При отключенных передних колесах никогда не допускайте включения переднего моста.Всегда нужно тщательно следить за ходовой частью автомобиля. Данные советы основаны на многолетнем опыте владельцев УАЗа, которые помогут продлить срок эксплуатации автомобиля и помогут избежать неприятных поломок. |
||||
|