igor100 1 год назад
УАЗ – наиболее характерные поломки и неисправностиРынок подержанных автомобилей в России набирает обороты. При этом, на продажу всё чаще выставляются не иномарки, а изделий отечественного автопрома, среди которых достаточно высокой популярностью пользуется УАЗ Патриот. Однако данная модель выпускается с 2005 года и хотя за это время несколько раз модернизировалась, но создавалась она на базе ещё более ранних моделей. Поэтому многие проблемы стали традиционными, а некоторые появились в результате "модернизаций и оптимизаций". Тем не менее, УАЗ Патриот остаётся одним из лучших отечественных внедорожников и пользуется заслуженной популярностью на рынке подержанных автомобилей. В данной статье мы рассмотрим пять основных дефектов и неисправностей, на которые необходимо обратить внимание перед покупкой. КоррозияЯвляется актуальной для автомобилей всех типов, но для продукции Ульяновского автозавода она наиболее характерна. На производстве применяется достаточно несовершенная технология окраски и оцинковки деталей кузова. Поэтому особое внимание необходимо уделить именно очагам коррозии, причём не только кузова но и рамы которая выполнена из металла особенно падают поддающегося ржавчине. Выходом из ситуации является применение различных антикоррозионных покрытий, причём с достаточно частой периодичностью. Система охлажденияЗа исключением небольшого количества моделей оснащенных дизельным двигателем Patriot оснащается четырёхцилиндровым ЗМЗ-409, который имеет хронические проблемы с охлаждением. Причинами неисправности в большинстве случаев является водяной насос и термостат. Как показывает практика, они могут выходить из строя уже через 15 тыс. км пробега. При езде по бездорожью, когда отсутствует сильный обдув, циркуляция охлаждающей жидкости должна осуществляться более интенсивно. Что приводит к выходу из строя перечисленных деталей. Выходом из данной ситуации является только замена, благо их стоимость не является чрезмерно высокой. Катушка зажиганияЭлектроника также не отличается высокой надежностью. После 10 тыс. км строить а также потреблять большое количество топлива. Причин такого поведения может быть множество, но как показывает практика чаще всего Go это выход из строя катушек зажигания или датчик коленвала. Стоимость запасных деталей не превышает 1,5-2 и 1-1,2 тыс. руб соответственно. Поэтому при наличии навыков замены и запасных частей в комплекте данная проблема может решаться за полчаса даже в полевых условиях. Карданные валыЕсли УАЗ Патриот используется в качестве "паркетника", то данный узел вполне может проработать до 100 тыс. пробега без каких-либо проблем. Систематическая езда по бездорожью уменьшает эту цифру двое. А также может привести к более интенсивному изнашиванию шлицов и выходу из строя крестовины. Профилактика данной ситуации является шприцевание (смазывание) шарниров, хотя бы с периодичностью 10-15 тыс. км. Втулка шкворняПоистине является ахиллесовой пятой Патриота. Может выйти из строя уже через 15 тыс. км пробега. Как вкладыши, так и сами шкворни стоят в копейки, но экзамен является достаточно трудоемкой операцией. К сожалению нет никаких действий по профилактике и продлению их жизни, поэтому приходится просто менять в процессе эксплуатации автомобиля. |
||||
|