• Доставка по всей России Доставка по всей России
  • УАЗ.Каталог
  • Статус и оплата заказа
  • УАЗ.Блог
  • Гарантия
  • УАЗ.Бонус
  • Вакансии
  • Где купить
  • О компании
  • Контакты
  • Доставка
  • Как купить
  • Опт
Статус заказа Контакты

Запчасти УАЗ Моторс     Сообщение по WhatsApp
8 (495) 822-31-63 Сообщение по WhatsApp
Контакты
0

ВойтиРегистрация
Забыли пароль?
Создать учетную запись

  •  Меню 
  • Двигатель
    • Блок цилиндров
    • Головка блока цилиндров
    • Двигатель в сборе
    • Клапанная крышка и вентиляция
    • Клапаны и толкатели
    • Коленчатый вал
    • Масляный картер
    • Масляный насос
    • Масляный радиатор
    • Маховики
    • Механизм ГРМ
    • Подвеска двигателя
    • Поршни и шатуны
    • Привод агрегатов
    • Распределительный вал
    • Ремкомплекты двигателя
    • Система выпуска отработанных газов
    • Система зажигания
    • Система охлаждения
    • Система питания
    • Турбина
    • Фильтра очистки масла
  • Трансмиссия
    • Валы карданные
    • Коробка передач
    • Мосты
    • Полуоси и шарниры
    • Раздаточная коробка
    • Сцепление
  • Ходовая
    • Амортизаторы
    • Колёса и ступицы
    • Подвеска
    • Пружины
    • Рессоры
    • Стабилизатор
  • Рулевое
    • Насосы ГУР
    • Валы рулевые
    • Демпферы рулевые
    • Колёса рулевые
    • Наконечники
    • Пыльники
    • Рулевое управление
    • Рулевые тяги
  • Тормоза
    • Барабаны
    • Вакуумные усилители
    • Колодки
    • Комплекты дисковых тормозов
    • Ремкомплекты
    • Стояночный тормоз
    • Суппорта
    • Тормозные диски
    • Тормозные цилиндры
    • Шланги и трубки
  • Электрооборудование
    • Аккумуляторы
    • Аудиосистема
    • Блоки управления
    • Генераторы
    • Замки зажигания
    • Звуковой сигнал
    • Монтажные блоки
    • Освещение и световая сигнализация
    • Переключатели и клавиши
    • Приборы и датчики
    • Проводка
    • Разъёмы и контакты
    • Реле и предохранители
    • Розетки и прикуриватели
    • Стартеры
    • Стеклоочиститель
    • Эра-Глонасс
  • Кузов
    • Бампера
    • Вентиляция и отопление
    • Детали кузова
    • Замки и ручки
    • Зеркала
    • Интерьер
    • Крепеж кузова
    • Кронштейны
    • Кузов в сборе
    • Метизы
    • Механизм перемещения стекла
    • Молдинги
    • Обшивка салона
    • Подушки безопасности (AirBag)
    • Принадлежности кузова
    • Рама и кронштейны
    • Ремни безопасности
    • Сиденья
    • Стекла
    • Тент и дуги
    • Уплотнительные элементы
  • Шины, диски
    • Диски
    • Колпаки
    • Шины
  • Доп. оборудование
    • Бампера задние
    • Бампера передние
    • Блокировки и самоблоки
    • Вывод сапунов
    • Домкраты реечные
    • Дополнительные приборы
    • Дополнительный свет
    • Защита
    • Инструмент
    • Калитки
    • Канистры
    • Компрессоры
    • Крепеж дополнительный
    • Кронштейны дополнительные
    • Лебедки
    • Лестницы
    • Лифт комплекты
    • Муфты колесные (Хабы)
    • Пневмоподвеска
    • Пороги силовые
    • Проставки
    • Расширители
    • Сенд траки
    • Снаряжение
    • Стропы и шаклы
    • Тумблеры и переключатели
    • Фаркопы
    • Цепи и браслеты на колёса
    • Шноркели
    • Экспедиционные багажники
  • Масла, химия
    • Антифриз и тосол
    • Герметики и фиксаторы
    • Защита кузова
    • Масло ГУР
    • Масло моторное
    • Масло трансмиссионное
    • Омыватели
    • Очистители и обезжириватели
    • Присадки
    • Смазки
    • Тормозная жидкость
  • Туризм
    • Бинокли
    • Кухня
    • Ножи
    • Рации
    • Сигнальные приспособления
    • Фонари
1/1
УАЗ.Блог / Об УАЗе с АКПП мы замолвим слово
← Назад
Пользователь barkov barkov      1 год назад

Об УАЗе с АКПП мы замолвим слово

О продукции российского производства зачастую говорят, что, мол, русские за что не возьмутся, то непременно выходит, если не Т-34, то уж точно автомат Калашникова. В нашем материале о вездеходе в виде УАЗовской модели Патриота, тоже будет идти речь об автомате, только об АКПП.

Наш брат российский автолюбитель, узнав новость о тестировании УАЗа без педали сцепления, невольно подумал, что не прошло и полтора десятка лет с момента первого Патриота, сошедшего с конвейера, как наш вездеход наконец-то обзавелся автоматической трансмиссией.

При этом наиболее продвинутые из наших гаражных товарищей, которые со рвением футбольных фанатов следят за историей выживания и за проблесками возрождения ульяновского автозавода помнят, что в свое время были слухи о скором внедрении проекта под номером 3170, подразумевающем оснащение Патриота коробкой-автоматом.

Но на самом деле адаптация автоматической трансмиссии к наиболее продвинутой модели УАЗа началась всего лишь полтора года назад после того, как ульяновские инженеры, не мудрствуя лукаво остановили свой выбор на довольно известном, выпущенном опять же полтора десятка лет назад, шести режимном автомате 6L50 бельгийской компании Punch. Этот агрегат является весьма удачной разработкой General Motors, которым комплектуются модели, начиная с американских Кадиллаков и французских Шевроле и, заканчивая австралийскими Холденами, не говоря уже об индийских Татах и некоторых моделей авто китайского происхождения.

Эксперты комплектующих авторынка утверждают, в 2013-м после того, как бельгийцы выкупили производственные мощности General Motors в Страсбурге, компания Punch начала выпускать восьми ступенчатые автоматы, а общее число произведенных шестиступенчатых АКПП на сегодня достигло 2 миллионной отметки.

Что касается конкурентных преимуществ коробки 6L50, то это:

· более чем двукратный запас прочности так как эти АКПП способны передавать на шасси до 500 Нм вращательных усилий, тогда как те же 150 сильные движки, с которыми, как правило, адаптируются коробки могут выдавать в максимуме – всего лишь 235 Нм;

· высокий эксплуатационный ресурс, иногда превышающий 200 тыс. при заводской 100 тысячной гарантии пробега или в течении трехлетнего срока эксплуатации;

· эти коробки не только не ухудшают внедорожные возможности, а напротив улучшают параметры проходимости за счет плавности хода автоматических трансмиссий.

Как едет УАЗ, оснащенный АКПП?

Первые счастливчики, прокатившись на УАЗе с селектором под впечатлениями, тем не не менее разочарованы заметной вялостью скоростных со старта возможностей, чуть ли не в два десятка секунд до сотни разгона. Зато отсутствие педали сцепления позволяет сэкономить пару литров топлива опять же на сотню километров пути.

Что касается планирования обгонов, то тут, естественно, нашему брату надо быть предельно осмотрительному, так как нажатие, как говорится тапком в пол не дает существенной прибавки динамики. Да и наличие ограничителя вращения движка не способствует набору этого параметра, дальше чем красная зона спидометра в пределах свыше 6 с половиной тысяч оборотов.

Сколько будет стоить обновка?

Ситуация с ориентировочной стоимостью обновленного УАЗа, скажем так, неоднозначная, тот же заводской маркетинг вопросы о стоимости стыдливо обходит вниманием.

Однако нашего брата не проведешь, пытаясь что-либо замолчать, и тайная агентура, внедренная от гаражного сообщества слила в сеть дилерскую конфиденциальную информацию о том, что стоить будет УАЗ с АКПП в сборке Option в пределах 1 млн. и 35 тыс. наших целковых. А более топовые комплектации потянут из карманов российских патриотически настроенных авто обывателей от 1 млн. 300 тыс. наших денег.

Что говорят о перспективах продвижения УАЗа с коробкой автоматом автоэксперты?

Если судить по их словам, то Патриот с наличием двух педалей будет востребованным у тех из нашего гаражного сообщества, кому не страшны ни снег, ни слякоть, ни резкий поворот, ни косогор. В общем у тех, кто любит дальние поездки. Собственно, эта категория автолюбителей и станет целевой аудиторией УАЗов с коробками автоматами.


  favorite_border   0
  visibility   566   comment   0
share
  • Поделиться Telegram Поделиться Telegram
  • Поделиться WhatsApp Поделиться WhatsApp
  • Поделиться VK Поделиться VK
  • Поделиться Facebook Поделиться Facebook
  • Поделиться Twitter Поделиться Twitter
  • Поделиться ссылкой Поделиться ссылкой



Пока комментариев нет...


Написать комментарий




Информация на сайте uaz-motors.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой. Информацию о товарах, их наличие и цены вы можете уточнить у наших менеджеров.
Политика в отношении обработки персональных данных
Информация
  • Оплата заказа
  • УАЗ.Каталог
  • УАЗ.Блог
  • Гарантия
  • УАЗ.Бонус
  • Вакансии
  • Где купить
  • О компании
Контакты
  • 8 (495) 822-31-63
  • Пн - Пт: 9:00 - 21:00 Сб - Вс: 9:00 - 18:00
  • info@uaz-motors.ru
  • г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, дом 22
Карты Mastercard     Карты Maestro     Карты VISA     Карты Мир




Свидетельство официального дилера УАЗ