Wonderv 3 года назад
Российский автомобиль УАЗ «Буханка» нового типаАбсолютная незаинтересованность в дизайне и максимум внимания, направленного на практичность автомобиля – политика разработчиков легендарной УАЗ «Буханка». Машина имеет максимальную проходимость и утилитарность, обладая, при этом крайне доступной стоимостью. Наличие коротких свесов, полноценного рамного кузова, и полного привода, имеющего блокировки и пониженный ряд – неоспоримые достоинства, благодаря которым этот автомобиль ценится вот уже в течении шестидесяти лет. Внешний вид Отличной характеристикой экстерьера машины является то, как ее называют в народе. В дизайне данного транспортного средства задействовали вагонную компоновку. Максимально эффективно задействовано внутреннее пространство, которое задано внешними объемами машины. Двигатель размещен в салоне, что дает дополнительное преимущество осям. «Буханка» имеет 250-миллиметровый просвет до нижней точки мостов, преодолевая брод на глубине полутора метров, резина, при этом штатная. Такой автомобиль создан не для красоты, а для работы. В данном случае - внешность не главное. Ранее, проблемой «Буханок» было плохое покрытие, используемое для окраски. Но, производитель прислушался к многочисленным жалобам. Теперь используется покрытие современным грунтом, который хорошо защищает автомобиль от коррозии. Салон Простота интерьера в салоне так и осталась особенностью «Буханки». За исключением некоторых дополнений. Спидометр стал лучше читаться, а параметры, указанные на нем, дополняются встроенным экраном бортового компьютера. Аскетичность обивки, дверных ручек осталась неизменной, но сиденья стали удобнее, производитель дополнил их функцией подогрева. Улучшение шумоизоляции работы двигателя стало еще одним приятным нововведением. Старый и жесткий руль, именуемый, в народе, «баранкой» заменили на новый. Он работает мягче и обладает гидроусилителем.
Технические особенности Этот пункт - то, за что «Буханку» выбирают ценители. У нее нет богатого оснащения и современных наворотов. Но, любят ее за другое. Двигатель слегка дефорсированн, если сравнить с «Патриотом». Выдает сто двенадцать лошадиных сил. Машина не поражает динамикой, но ее сто девяносто восемь ньютон-метров становятся доступными уже на двух тысячах пятистах оборотах в минуту. Механическая коробка передач имеет пять ступеней. С ней соединена двухступенчатая раздатка. Производителем блокировки дифференциала заднего моста является Eaton. Мосты имеют классическую неразрезную конструкцию, не оснащенную колесными редукторами. На постоянной основе действует задниц привод, есть возможность подключения переднего. Старую раму дополнительно усилили. Современная «Буханка» может выдержать восемьсот шестьдесят один килограмм. Перевозка больших грузов – сильная сторона данного автомобиля. Изменений в полезном объеме кузова так и не произошло. Он все также составляет три целых, одну десятую кубического метра. Устаревшие передние барабанные тормоза заменили на вентилируемые дисковые. Благодаря этому, «Буханка» лучше вписывается в городской поток. Ну а в своей стихии - бездорожье, она восстанавливает функцию торможения быстрее. Обслуживать тормозную систему стало легче. Появление опции впрыска топлива довело расход горючего до нормальных показателей, если сравнить со старыми моделями. На дорогах города расход может составлять до девяти литров на сто километров. Как и в старых моделях, обновленная «Буханка» имеет вместимость двух бензобаков, в сумме, семьдесят семь литров. |
||||
|